Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2021

Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике (#54793986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 72 964 рублей
Закупочная организация: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В УР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005821000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ БОРОДИНА, ДОМ 21, ОФ 516
Почтовый адрес Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ БОРОДИНА, ДОМ 21, ОФ 516
Ответственное должностное лицо Бикбашева Любовь Вениаминовна
Телефон: 7-3412-683709
Электронная почта: labour@udm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 964 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Однократно, в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000058001
Номер позиции 202101131000058001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 648 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: - банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; - условия банковской гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; - банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - банковская гарантия не должна содержать условие о том, что ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии ограничивается суммой, на которую выдана гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011300 л/с БИК 019401100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж HP 59A CF259A (или эквивалент)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 049 Российский рубль
Стоимость: 27 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный HP 26A CF226A (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 498 Российский рубль
Стоимость: 10 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж HP 415A W2032A (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 420 Российский рубль
Стоимость: 9 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж HP 415A W2033A (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 489 Российский рубль
Стоимость: 9 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж HP 415A W2031A (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 144 Российский рубль
Стоимость: 9 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж HP 415A W2030A (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 260 Российский рубль
Стоимость: 7 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 72 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 110.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.