Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2021

Поставка расходных материалов для компьютерной и организационной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республики в 2021 году (#53254790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 188 089 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100007021000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка расходных материалов для компьютерной и организационной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республики в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КЛЮЧЕВОЙ ПОСЕЛОК, 39 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КЛЮЧЕВОЙ ПОСЕЛОК, 39 Б
Ответственное должностное лицо Подопригора Михаил Васильевич
Телефон: 7-3412-271359
Электронная почта: mto@r18.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:02:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 089 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000070
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000070001
Номер позиции 202101131000070001000089

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 808 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст. 37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9404.47 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Твердотельный накопитель SSD
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 048 Российский рубль
Стоимость: 26 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль памяти DDR3 DIMM 4GB
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 945 Российский рубль
Стоимость: 25 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный узел термозакрепления FK-1150 для МФУ Kyocera ECOSYS M2235dn
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 672 Российский рубль
Стоимость: 109 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерный блок питания АТХ 500 Вт.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 646 Российский рубль
Стоимость: 26 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 188 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 276 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета и ограничений ч_6 ДАЭФ.doc (Обоснование невозможности соблюдения запрета и ограничений ч_6 ДАЭФ 36.5 Кб)
  • Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ.doc (Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ 42 Кб)
  • Проект контракта ч_4 ДАЭФ.doc (Проект контракта ч_4 ДАЭФ 144 Кб)
  • Формы 1,2 части заявки ч_3 ДАЭФ.doc (Формы 1,2 части заявки ч_3 ДАЭФ 65.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № зз-17320-2021 Поставка рыбы (мороженой)
    № зз-17217-2021 Поставка куриного яйца
    Поставка бензина автомобильного
    Поставка одноразовых медицинских инструментов (наборов) стерильных
    Инсектициды
    Специальные жидкости в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.