Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0113100005420000106
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике в
2021 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1831101183
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Контактное лицо Трефилов Михаил Геннадьевич
Телефон: 7-3412-488333
Факс: 7-3412-488302
Электронная почта: zakupki.r1800@nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с Техническим заданием (Раздел 3)
Порядок предоставления Дата начала предоставления «30» декабря 2020 г. Дата окончания предоставления «11» января 2021г. Любой Участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный
на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение настоящего аукциона,
запрос о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе. При этом Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в
отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с
указанием предмета запроса, но без указания Участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты
окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 в 22:22+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени
окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на
участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и
вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие
в аукционе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2021 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.01.2021 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.01.2021 +04:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Установлен в размере 5 % от МАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КОНТРАКТА. Если количество товаров или объем работ, услуг определить невозможно,
обеспечение контракта рассчитывается от максимальной цены контракта (часть 24 статьи 22 и части 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ) и составляет 20053 руб 52 коп Установлен в размере 5 % от цены,
предложенной победителем электронного аукциона по которой заключается государственный контракт. Порядок предоставления определен и указан в п. 15.3-15.7 Раздела I Информации об электронном
аукционе (прикреплена отдельным файлом) и проекте государственного контракта. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства исполнителя по контракту по
возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Предоставление
обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению
кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии) Банковское / казначейское
сопровождение не предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы,
компьютерную клавиатуру Работы выполняются в соответствии с Техническим заданием (Раздел 3) Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной
техники Межрайонной ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 310974.89 рублей
Стоимость: 310974.89 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную
клавиатуру
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Начальная (Максимальная) цена контракта 401070.42 рублей
Цена за ед.изм. 310974.89 рублей
ИТОГО 401070.42 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (Раздел 3)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта Дата окончания срока выполнения работы: по 10 декабря 2021 года.
Документация
ЭА_восстановл_МРИ8 (ЭА_восстановл_МРИ8.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0113100005420000106
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике в 2021 годуУслуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 12 по Удмуртской Республике в 2021 году1900-I01-К-14-00801-2021 «С-2021/069 Метрологическое оборудование (Средства измерений)»Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике в 2021 годуУслуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике в 2021 годуУслуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники Межрайонной ИФНС России № 9 по Удмуртской Республике в 2021 году