Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения лицензионного договора по использованию программного обеспечения для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом открытого запроса предложений является право заключения лицензионного договора по использованию программного обеспечения для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является право использования программного обеспечения для нужд АО «СЭГЗ»:
№ |
Наименование программы для ЭВМ, право использования которой предоставляется Сублицензиату |
Кол-во, шт. |
Срок действия |
|
Право использования программного обеспечения Microsoft на условиях простой (неисключительной) лицензии в рамках соглашения Enterprise Agreement (WINENTperDVC ALNG UpgrdSAPk MVL артикул KV3-00381) |
600 |
3 года |
Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Лепихин Александр Геннадьевич, тел. 8(34147) 96-3-49.
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки: в течение 10 дней с момента заключения договора.
Условия поставки – в соответствии с разделом 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Право использования программ для ЭВМ считается предоставленным Сублицензиату, и Сублицензиат вправе начать использование программ для ЭВМ по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора (далее – «дата предоставления права использования программ для ЭВМ»), при этом Лицензиат направляет файл ключа лицензии на электронный адрес Сублицензиата 75info@segz.ru в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Договора.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя все затраты, связанные с правом на воспроизведение соответствующих программ для ЭВМ на территории Российской Федерации, ограниченное инсталляцией, копированием и запуском., базовой технической поддержкой, а также уплата налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, включает все скидки, предлагаемые участником закупки.
Согласно разделу 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации
Оплата Сублицензиатом вознаграждения Лицензиата за предоставление права использования программ для ЭВМ производится шестью равными частями в течение 3-х лет согласно следующего графика:
№ |
Срок оплаты |
Сумма |
1 |
До 31.03.2020 |
1-я часть |
2 |
До 30.09.2020 |
2-я часть |
3 |
До 31.03.2021 |
3-я часть |
4 |
До 30.09.2021 |
4-я часть |
5 |
До 31.03.2022 |
5-я часть |
6 |
До 30.09.2022 |
6-я часть |
Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ETPRF.RU, начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.
Для участия в процедуре закупки участник:
Правила регистрации участника процедуры на ETPRF.RU, аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.
3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.
9. Обеспечение участия в процедуре:
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.
Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ETPRF.RU, выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений «20» января 2020 г. в «10:00» местного времени.
11. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:
Закупочная комиссия «20» января 2020 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.
В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия «24» января 2020 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.
Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.
Закупочная документация №78