Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2019

На поставку антивирусного ПО Dr. Web в 2020 году (#43663313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: АО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "комплексная закупка № 2615266" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
На поставку антивирусного ПО Dr. Web в 2020 году
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Столярова Анастасия Сергеевна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 78-05-89 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
По техническим вопросам обращаться по телефону: +7(3412)56-07-17 - Рубцов Никита Вячеславович.
Организатор:
Акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", Россия, 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 90
Контактное лицо:
Столярова Анастасия Сергеевна
Специалист группы конкурентных процедур и электронных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1502006] Оборудование и программное обеспечение для телефонии (в т.ч. для IP-телефонии), высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового телевидения, серверное оборудование / [Z3118008] Пплатформы для реализации персонализированных сервисов безопасности ("Родительский контроль", сетевые антивирусы, антиспам и т.д.)

Dr.Web Desktop Security Suite (Антивирус) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)
1150 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1502006] Оборудование и программное обеспечение для телефонии (в т.ч. для IP-телефонии), высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового телевидения, серверное оборудование / [Z3118008] Пплатформы для реализации персонализированных сервисов безопасности ("Родительский контроль", сетевые антивирусы, антиспам и т.д.)

Dr.Web Desktop Security Suite (Комплексная защита) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)
250 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
22.11.2019 09:13
Дата и время начала приема заявок:
22.11.2019 09:13
Дата и время окончания приема заявок:
26.11.2019 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.12.2019 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.12.2019 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Dr.Web Desktop Security Suite (Антивирус) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "комплексная закупка № 2615266-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Столярова Анастасия Сергеевна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 78-05-89 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
По техническим вопросам обращаться по телефону: +7(3412)56-07-17 - Рубцов Никита Вячеславович.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1502006] Оборудование и программное обеспечение для телефонии (в т.ч. для IP-телефонии), высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового телевидения, серверное оборудование / [Z3118008] Пплатформы для реализации персонализированных сервисов безопасности ("Родительский контроль", сетевые антивирусы, антиспам и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Dr.Web Desktop Security Suite (Антивирус) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)
Количество: 1150
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Условия поставки:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Срок поставки:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Dr.Web Desktop Security Suite (Комплексная защита) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "комплексная закупка № 2615266-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Столярова Анастасия Сергеевна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 78-05-89 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
По техническим вопросам обращаться по телефону: +7(3412)56-07-17 - Рубцов Никита Вячеславович.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1502006] Оборудование и программное обеспечение для телефонии (в т.ч. для IP-телефонии), высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового телевидения, серверное оборудование / [Z3118008] Пплатформы для реализации персонализированных сервисов безопасности ("Родительский контроль", сетевые антивирусы, антиспам и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Dr.Web Desktop Security Suite (Комплексная защита) + Центр Управления (срок действия лицензии — 12 месяцев)
Количество: 250
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Условия поставки:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Срок поставки:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Уведомление.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на выбор поставщика расходных материалов в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и ООО ВТБ МС
Ремни, согласно извещения.
Лот № 837 Закупка МТР (кабельный лоток).
Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам
Монтаж оборудования производственной цепочки тонкомолотых порошков фторопласта Ф-4.
Капитальный ремонт компрессора GA 30+ API594918

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.