Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-08-2019

№ зз-27519-19 Услуги по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники (#41970394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-27519-19 Услуги по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-27519-19 Услуги по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Номер закупки: 0813500000119009995
Идентификационный код закупки: 192180870030118410100101770019511244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Местонахождение: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г УЛ КРАСНАЯ ДОМ 144,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Адрес электронной почты: i.kuznecova@rcz18.ru
Контактный телефон: 8-3412-936610-151
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Ирина Владиславовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.08.2019 14:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 29.08.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.08.2019 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.09.2019 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 14:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.08.2019 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 827 Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджета Удмуртской Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Заправка картриджа EP-27 95.11.10.130 УСЛ ЕД 22 104 2 286
2 Заправка картриджа 728 Starter 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 104 416
3 Заправка картриджа 103/303/703 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 104 416
4 Заправка картриджа E-16 95.11.10.130 УСЛ ЕД 2 104 208
5 Заправка картриджа 12A (Q2612A) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 5 104 519
6 Заправка картриджа 49A (Q5949A) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 104 416
7 Заправка картриджа 85A (СЕ285А) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 18 104 1 870
8 Заправка картриджа ML-1210D3 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 104 416
9 Заправка картриджа MLT-D101S 95.11.10.130 УСЛ ЕД 15 230 3 455
10 Заправка картриджа 108R00909 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 118 472
11 Заправка картриджа 108R00908 95.11.10.130 УСЛ ЕД 7 115 804
12 Заправка картриджа 106R01379 95.11.10.130 УСЛ ЕД 4 117 467
13 Восстановление картриджа EP-27 95.11.10.130 УСЛ ЕД 7 488 3 415
14 Восстановление картриджа 728 Starter 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
15 Восстановление картриджа 103/303/703 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
16 Восстановление картриджа E-16 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
17 Восстановление картриджа 12A (Q2612A) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
18 Восстановление картриджа 49A (Q5949A) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
19 Восстановление картриджа 85A (СЕ285А) 95.11.10.130 УСЛ ЕД 6 488 2 927
20 Восстановление картриджа ML-1210D3 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 488 488
21 Восстановление картриджа MLT-D101S 95.11.10.130 УСЛ ЕД 5 482 2 409
22 Восстановление картриджа 108R00909 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 470 470
23 Восстановление картриджа 108R00908 95.11.10.130 УСЛ ЕД 3 488 1 464
24 Восстановление картриджа 106R01379 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 472 472
Итого: 25 827
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019031320001500010001
Номер позиции в плане-графике: 2019031320001500010001750001
Идентификационный код закупки: 192180870030118410100101770019511244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1291.37
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 14:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.08.2019 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.rar
20.08.2019 14:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный)
Запасные части для верхнего оборудования спецтехники в 2020 г.
Оказание услуг по сопровождению процедуры переоформления лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
Поставка труб пластиковых
Блоки глушения_РНСС_2020
Опрессовщик электрический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.