Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-08-2017

Услуги по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике (#29232659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 140 783 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС № 5 по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100001017000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ АЗИНА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ АЗИНА, 44
Ответственное должностное лицо Балабанов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 14:54:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 783 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000010
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники
Количество: 61.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 270 Российский рубль
Стоимость: 138 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: услуги по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 270 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 140 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение_заправка.doc (извещение_заправка 96.5 Кб)
  • Документация восстановление картриджей.doc (Документация восстановление картриджей 750 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт системы охранно-пожарной сигнализации в здании ОСВ и МТИ ФКУ «ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике»
    Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки теплообменника пластинчатого разборного.
    Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки канцелярских товаров.
    Поставка битума нефтяного дорожного 60/90, БНД-У 100/130
    Открытый Запрос предложений № 128 832 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Трубы в ППУ изоляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.