Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-05-2017

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 43 (#28224535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 43
  • 1.          Способ и вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

  • 2.         Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки оргтехники  для нужд  ОАО «СЭГЗ».

         Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки оргтехники для нужд ОАО «СЭГЗ».

         Предметом договора является поставка оргтехники  для  нужд ОАО «СЭГЗ» по следующим лотам:

Лот 1.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

  •  

ПК офисный в комплекте

CPU Intel Core i3-6100/ 4GB, 23.6" Philips

41

Лот 2.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

ПК «Граф. Станция №1» в комплекте

CPU Intel Core i7-6700, 16GB, NVIDIA Quadro 2000, 24" Dell

5

Лот 3.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

ПК «Граф. Станция №2» в комплекте

CPU Intel Core i5-6500, 8GB, 24" Dell

2

Лот 4.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

Монитор 23”

23.6" Philips 243S5LSB/00 Black (1920x1080, LED, D-sub+DVI, 5ms, TN, 170°/160°, 250 cd/m2, 10M:1, матовый)

10

Лот 5.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

Ноутбук  №1

Acer Extensa EX2511G-390S < NX.EF9ER.012 > i3 5005U / 4 / 500 / DVD-RW / 920M / WiFi / BT / Win10 / 15.6" / 2.19 кг

4

Лот 6.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

Многофункциональное устройство лазерное А4

hp LaserJet Pro MFP M426fdw < F6W15A > (A4, 38стр / мин, 256Mb, LCD, лазерное МФУ, факс, USB2.0, сетевой, WiFi, двуст. печать, DADF)

13

2.

Многофункциональное устройство лазерное А3

hp LaserJet Pro MFP M435nw < A3E42A > (A3, 31стр / мин, 256Mb, LCD, лазерное МФУ, USB2.0, WiFi, сетевой)

2

Лот 7.

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Кол-во, шт.

1.

Принтер лазерный А4

hp LaserJet Pro M402dn < G3V21A > (A4, 38 стр / мин, 128Mb, USB2.0, сетевой, двустор. печать)

9

Подробные  технические требования содержатся в п. 3.3  настоящей документации.

          Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

          По техническим вопросам обращаться –  Рашитов Ринат Фларисович, тел. 8(34147) 96-3-49.

  • 3.      Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки –  Товар Покупателю поставляется в течение 10 дней с момента 25 процентной предоплаты настоящего договора.

Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:  Доставка до Покупателя осуществляется средствами, силами и за счет Поставщика, по адресу: 427961, Удмуртская Республика,  г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15. Доставка до сервисного центра и обратно средствами Поставщика.

  • 4.      Начальная (максимальная) цена договора (лота):

По лоту 1-7: Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.

  • 5.      Порядок формирования цены договора (лота):

      Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает все расходы, которые понесет Поставщик при исполнении условий договора: стоимость оргтехники, упаковку, доставку до Покупателя, а также все налоги (в том числе НДС), пошлины и иные обязательные платежи, которые Поставщику необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений в электронной форме, включает все скидки, предлагаемые Поставщиком.

  • 6.  Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

      Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Покупатель вносит 25 % предоплату от общей суммы настоящего договора на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета, но не ранее даты подписания настоящего Договора.

Оставшиеся 75% от общей суммы договора Покупатель перечисляет на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней после подписания товарно-транспортной накладной.

  Поставщик предоставляет счета-фактуры на авансовые платежи не позднее пяти календарных дней со дня получения сумм оплаты, согласно п.3 ст.168 НК РФ.

  • 7.      Порядок предоставления закупочной документации:

      Закупочная документация  предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. 

       Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

  • 8.       Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на  ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)

Для участия в процедуре закупки участник:     

1) должен быть зарегистрирован на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)  в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации данной электронной площадке;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) (перечень тарифных планов и порядок оплаты приведены на ТП «Фабрикант.ру» в разделе «Тарифные планы / Корпоративные торги»);

Правила регистрации участника процедуры на ТП «Фабрикант.ру», аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.

3)  должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

9.   Обеспечение участия в процедуре:

                  Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие  в открытом запросе предложений в электронной форме.

      Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений  «31» мая 2017 г. в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:

       Закупочная комиссия «31» мая 2017г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

         В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке  закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия  «02» июня 2017 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в  п. 4.3. настоящей закупочной документации.

  • 12.    Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
  • 13.   Заказчик  вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

       Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.


       
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44, е-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке системы управления гостиницей и рестораном ORACLE HOSPITALITY
СТО источников бесперебойного питания UPS-1, UPS-2 «Связь» (корпус 117 производства ООК(т)) на 2017, 2018гг
Закупка программно-технических комплексов для релейной защиты и автоматики
Тендер для закупки персональных компьютеров
"Предоставление в пользование канала связи пропускной способностью 2 Мбит/с"
"Предоставление в пользование канала связи пропускной способностью 210 Мбит/с"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.