Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113300023916000372
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"Название тендера Поставка и монтаж поворотной скоростной камеры видеонаблюдения в уличном исполнении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, ул ДИНАМО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, ул ДИНАМО, 6
Ответственное должностное лицо Коксенова Елена Мухтаровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), в срок с 08-00 часов (местного времени) 03 октября 2016 г. до 09-00 часов (местного времени) 10 октября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 400 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО «Город Глазов».
Номер организации заказчика 03133002054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка камеры
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 105 400 Российский рубль
Стоимость: 105 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.190 (Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
105 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД - поставка поворотной камеры.doc (КД - поставка поворотной камеры 308 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме № 761/02-2016 на право заключить
контракт на поставку бактерицидных облучателей-рециркуляторов для нужд бюджетного учреждения
здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №6
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»ЭА № 1090/01-2016 поставка лекарственного препарата Прамипексол для обеспечения граждан,
включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной
услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от
17.07.1999 года Теплоснабжение Аукцион в электронной форме № 665/02-2016 на право заключить
контракт на поставку Лабораторных реактивов для нужд бюджетного
учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская
городская клиническая поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики»Закупка лекарственного препарата натрия хлорид
ЭА № 1089/01-2016 поставка лекарственного
препарата Прамипексол для
обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на
получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения
социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального
закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»