Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-08-2016

Поставка оригинальных картриджей (#24045849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 109 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005716000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике
Название тендера Поставка оригинальных картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике
Место нахождения Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Первомайская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Первомайская, 2, -
Ответственное должностное лицо Жуйков Вадим Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2016 в 16:24:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта, указанная в пункте 8 Информационной карты аукциона составляет пятнадцать и менее миллионов рублей и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то в случае если участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта не предоставляется информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с частью 5.3 Раздела 1.2. Документации об электронном аукционе, обеспечение исполнения контракта должно быть представлено в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения Контракта, что составляет 8175-00 (Восемь тысяч сто семьдесят пять рублей 00 копеек, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000057
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения отдельных этапов контракта: Одним этапом не позднее 16.09.2016 года.
Номер плана закупок 44201601131000057001
Номер позиции в плане закупок П44201601131000057001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинального картриджа Samsung MLT-D203E для Samsung SL-M3820ND
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 666 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.10.000 (Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинального картриджа Xerox 106R01531 для Xerox WorkCentre
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.10.000 (Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 109 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изв_картридж.doc (изв_картридж 73.5 Кб)
  • АД поставка картриджей.doc (АД поставка картриджей 1.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Удмуртстата, расположенных по адресу: г. Ижевск, ул. Красноармейская, 169 (санузлов 1,2,3,4, и цокольного этажей),  для нужд Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.
    №15-06/3234-16 Диагностикумы и диагностические препараты для лаборатории
    Оказание услуг по бесплатной выдаче лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей (фельдшеров), для детей до достижения ими возраста 3 лет, прикрепленных к территории медицинского обслуживания бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская городская клиническая поликлиника №8 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Осуществление закупки мясной продукции (Фарш говяжий).
    Медицинское оборудование
    Выполнение работ по вырубке деревьев на земельном участке многоквартирного дома №32а по ул. Буммашевская города Ижевска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.