Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113200000916000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Работы по заправке и восстановлению работоспособности картриджей для оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, ПУШКИНСКАЯ, 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, ПУШКИНСКАЯ, 214
Ответственное должностное лицо Андреев Максим Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, ПУШКИНСКАЯ, 214
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только социально ориентированные некоммерческие организации, субъекты малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Удмуртской Республики
Номер организации заказчика 01132000009
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации
Номер плана закупок 44201601132000009001
Номер позиции в плане закупок П44201601132000009001000028
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по заправке и восстановлению работоспособности картриджей для оргтехники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 666 Российский рубль
Стоимость: 69 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
69 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение по картриджи.doc (извещение по картриджи 70 Кб)Форма котир заявки.docx (Форма котир заявки 18.54 Кб)Приложение о принадлежности к смп.docx (Приложение о принадлежности к смп 22.12 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.81 Кб)Проект контракта ТО карт. 2016.doc (Проект контракта ТО карт. 2016 90 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 38.5 Кб)Заправка картриджи 2016 расчет.docx (Заправка картриджи 2016 расчет 17.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молочная продукцияУслуги холодного водоснабжения и водоотведения, водоотведение ГВС, Содержание общего имущества, текущий ремонт, услуги по управлению домом обслуживание и ремонт общедомовых узлов учета т/э, расходы по содержанию специального счета, начисление взносов на капитальный ремонт помещений Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производствВозмещение затрат по содержанию помещений Кизнерского районного отдела судебных приставовТушки цыплятПоставка средств индивидуальной защитыХолодное водоснабжение и водоотведение для нужд Отдела судебных приставов по г.Сарапулу,