Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

23-07-2013

Обслуживание техническое (#9352044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 777 034 рублей
Организатор тендера: ООО "Техноцентр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "901-TK-388. Обслуживание техническое"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1178095"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1307220798054
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130722/0798/054
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Тепловодоканал", Россия, 427622, Удмуртская Республика, Глазов, Белова,7
Контактное лицо: Корепанов Игорь Владимирович
Директор
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
901-TK-388. Обслуживание техническое
Категория продукции: Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 777 034,00 руб.
Обеспечение заявки на участие: Не требуется
Начальная цена предмета договора: 777 034,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата выполненных работ производится ежемесячно, на основании подписанных актов и справок по форме КС-2 и КС-3, счетов и счетов-фактур в течение 30 дней, текущего месяца следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств. Окончательный расчет за выполненные работы производится при условии передачи полного комплекта Исполнительной документации по выполненным работам, не позднее 30 дней после полного завершения строительно-монтажных работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании Акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), акта сдачи-приемки выполненных работ
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: УР, г. Глазов, ул. Белова, д.7
Срок заключения договора после определения победителя: 09.09.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 09.09.2013, Дата окончания поставки: 31.12.2013
Дата публикации: 22.07.2013 11:46
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 29.07.2013 12:00
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 19.08.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1178095" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
3. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
5. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
5.1. свидетельство саморегулируемой организации (СРО) о допуске и работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (На виды работ по пункту 17.7, согласно Приказа Минрегионразвития № 624 от 30.12.2009г.)
6. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
7. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
2. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
4. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
5. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
6. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
7. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
9. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
10. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1178095 Скачать файл извещение (159 Кб) Извещение 22.07.2013 11:44
2-1178095 Скачать файл проект договора подряда!! (120 Кб) проект договора с приложениями 22.07.2013 11:44
3-1178095 Скачать файл Документация по запросу цен+ (766 Кб) документация по запросу цен 22.07.2013 11:44
4-1178095 Скачать файл Документация по запросу цен+ (766 Кб) 22.07.2013 11:45
5-1178095 Скачать файл ТЗ и деф.ведомость промывка сетей с телеинспекцией (2.6 Мб) Техническое задание 22.07.2013 11:48



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка винтовых домкратов серии SJ
Проведение электрических испытаний электрооборудования
Пставка металлопроката (круг 14-в1, 18-в1, 28-в1, в45, 75-в,180-в,лист БТ-0,5, бт-1, бт-1,5, лст 3, 10,12,14,20,22,24,25 и тд согласно ТЗ)
Закупка компьютеров, оргтехники и ПО
Инструмент
Поставка металлопроката (швеллер 5П, 8У, 10П, 12У, 14П, 16У, уголок 25*25*4, 32*32*4, 35*35*3, 40*40*4, круг в-12, в1-20, в-30, в-80, сталь 20 круг 56, профиль листовой с21-1000-0,6, лист бт-1,0, бт-2,0, бт-1,5, 2, 5 и тд согласно ТЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.