Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

15-01-2010

Охрана помещения (#884315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Удмуртской Республики
Общая цена контракта 380 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010, в 16:30
город Ижевск, улица 30 лет Победы, 17 – приемная Начальника Управления ОДМС УР (второй этаж).

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) в соответствии с приложением №2.
Сроки поставки (проведения работ) с 01 февраля 2010г по 31 марта 2010г.
Форма оплаты Оплата услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет охранной организации
Порядок оплаты ежемесячно в течение 15 банковских дней с момента получения Государственным заказчиком от охранной организации счета – фактуры и акта об оказании услуг, подписанного сторонами контракта, в пределах лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год, при условии поступления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики по соответствующему коду бюджетной классификации в необходимом объеме.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление ОДМС УР
Адрес 426003, г.Ижевск, ул.30 лет Победы, 17
Телефон 50-40-05
Факс 50-42-40
E-Mail uodms@udmnet.ru
Контактное лицо Белоусова С.В.

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) Цена услуг должна быть указана с учетом всех расходов, затрат и обязательных платежей, связанных с оказанием услуг по охране судебных участков мировых судей Удмуртской Республики. Цена является фиксированной на весь срок исполнения государственного контракта.
Срок подписания контракта Победитель обязан подписать государственный контракт в течение семи календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Дополнительная информация по тендеру Требование к участникам размещения заказа, предусмотренные законодательством: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по охране помещения Управления ОДМС УР, помещений судебных участков мировых судей Удмуртской Республики.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 380
Количество товара см. извещение о проведении запроса котировок
Единица измерения см. извещение о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки расходного материала медицинского назначения стоматология
Тендер для закупки расходного материала медицинского назначения
Тендер по закупке средств защиты медицинского персонала
Тендер по закупке одноразовой посуды
Покупка угля
Кадастровые работы на земельные участки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.