Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

09-11-2024

№ 55 Оказание услуг на охрану для нужд МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №269" (#81735984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 1 459 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №269"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 55 Оказание услуг на охрану для нужд МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №269"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 08.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №269"
ИНН 1834300733
КПП 184001001
ОГРН 1021801583066
Фактический адрес заказчика 426073, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.75
Почтовый адрес заказчика 426073, г Ижевск, ул Молодежная, дом 75

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 16:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.11.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2024 по 18.11.2024
Место предоставления 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731131
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги на оказание охранных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 1 459 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 7296 Услуги на оказание охранных услуг

Документация

Документация для ЭК МСП № 55.docx (08.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские изделия
Поставка медицинских изделий для травматологии (тотальные эндопротезы коленного сустава, тотальные эндопротезы тазобедренного сустава)
Оказание услуг по перемещению составных частей (элементов) основного оборудования Няганской ГРЭС с использованием грузоподъемной техники и специализированного автотранспорта в 2025-2026 годах
Оказание услуг в области PR продвижения деятельности и организации мероприятий ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству дороги и водоотводных лотков по генеральному плану левого и правого фланга караула 22 по проекту «Реконструкция инженерно-технических средств охраны контролируемой зоны (первый этап)» № 39 с публикацией информации в усеченном виде
Выполнение работ по разработке РД, СМР, ПНР и поставке МТРиО и проведению авторского надзора по инвестиционному проекту «Реконструкция ПС 330 кВ Армавир в части разделения АТ-1, АТ-2 с установкой дополнительной ячейки 110 кВ АТ-2, подключением АТ-1 к 1 СШ 330 кВ, подключением АТ-2 ко 2 СШ 330 кВ и переподключением АТ-5 по стороне 330 кВ в полуторную цепочку 330 кВ совместно с ВЛ 330 кВ Ставропольская ГРЭС – Армавир I цепь или ВЛ 330 кВ Невинномысская ГРЭС – Армавир с установкой нового выключателя 330 кВ. Установка АОПО АТ-1, АОПО АТ-2, АОПО АТ-5 (3 компл) (3 этап)».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.