Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

22-10-2024

№ 35 Услуги по механизированной уборке и вывозу снега с территории для нужд МАУК "ДК "Юбилейный" (#81262797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ЮБИЛЕЙНЫЙ" ГОРОДА ВОТКИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105383
Наименование закупки: № 35 Услуги по механизированной уборке и вывозу снега с территории для нужд МАУК "ДК "Юбилейный"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме без фиксированного объема товаров (работ, услуг)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1828012624
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ЮБИЛЕЙНЫЙ" ГОРОДА ВОТКИНСКА
Место нахождения: 427433, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, Г.. ВОТКИНСК, УЛ. МИРА, Д.19
Почтовый адрес: 427433, Респ Удмуртская, г Воткинск, ул Мира, дом 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Никитина А.Н.
Адрес электронной почты: a.nikitina@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 83412936610319
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 13:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721577, позиция плана 35
Предмет договора: № 35 Услуги по механизированной уборке и вывозу снега с территории для нужд МАУК "ДК "Юбилейный"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 200 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая механизированная уборка и вывоз снега с территории
2 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая Высвоз снегас стерритории
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г.Воткинск, ул. Мира, д.19 (Дворец культуры «Юбилейный»);

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: в соответствии с регламентом электронной площадки
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769050 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 16:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПИСЬМО МЗ ЧР О ФАРМАЦИИ.pdf
Документация.docx
Извещение.doc
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211769050-01
Размещено
25.10.2022 13:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.