Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

11-10-2024

Оказание охранных услуг по реагированию на сигналы тревожной сигнализации объектов МУП КХ «Егорьевские инженерные сети» (#81035415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 1 064 714 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЕГОРЬЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073928
Наименование закупки: Оказание охранных услуг по реагированию на сигналы тревожной сигнализации объектов МУП КХ «Егорьевские инженерные сети»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5011025214
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЕГОРЬЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Место нахождения: 140304, Г.. ЕГОРЬЕВСК, Ш. КАСИМОВСКОЕ, Д. 3А
Почтовый адрес: 140304, Московская обл, г Егорьевск, ш Касимовское, дом 3А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кирьянова Г.В.
Адрес электронной почты: snab@mupeis.ru
Номер контактного телефона: 74964021983
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме определен пунктами 17.8 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240755283, позиция плана 187
Предмет договора: Оказание охранных услуг по реагированию на сигналы тревожной сигнализации объектов МУП КХ «Егорьевские инженерные сети»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 064 714.40 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг: обеспечение безопасности объекта, принятие мер задержания нарушителей, временная охрана и уведомление Заказчика, выезд группы немедленного реагирования, транспортные расходы, оплату средств связи, дооснащение охранного оборудования Заказчика, техническое обслуживание и ремонт оборудования кнопок тревожной и охранной сигнализации, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 53235,72000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 1 месяц.Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Условная единица 1.00 Оказание охранных услуг по реагированию на сигналы тревожной сигнализации объектов МУП КХ «Егорьевские инженерные сети»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, го Егорьевск, согласно Технического задания.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об аукционе в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743500 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 10:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение__2_к_Извещению._Техническая_часть.pdf
Приложение__3_к_Извещению._Проект_договора.pdf
Извещение.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211743500-01
Размещено
17.10.2022 09:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол_32211743500_01_.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо птицы и субпродукты)
На поставку лекарственного препарата Темозоломид, 100 мг
Поставка наборов для экстракции по методу QuEChERS
Поставка продуктов питания (говядины)
Выполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по титулу : Строительство ВЛИ-0,38 кВ от ТП-10/0,4кВ № 4220, ПС №829 "Время", ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Солнечногорский р-н, с/п Луневское, д Жилино
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУК г. Москвы «ГМЗ «Кузьминки-Люблино»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.