Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0313200016524000085 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации зданий бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: ananina@lenina100.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ананина Марина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ananina@lenina100.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-666388 |
Факс |
8-3412-681914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предусмотрено в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации зданий бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики Республиканский кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики | 37.00.11.150 | Месяц | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
График оказания услуг: с момента заключения контракта, но не ранее 01.12.2024, по 31.12.2024 г. включительно. Срок оказания услуг: в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика. Место оказания услуг: объекты Заказчика, указанные в Таблице 1 Технического задания (Приложение №1 к запросу). |
Порядок оплаты |
Предусмотрен в приложении к запросу цен |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5,00 % цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предусмотрены в приложении к запросу цен |
Приложения: | |
Запрос № 135.pdf |
|
Шаблон для ответа на запрос №135.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980148 |