Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0813500000124007958
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера зз-0016-21201 - 2024 Изготовление ритуальных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.214
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.214
Ответственное должностное лицо Афанасьев Михаил Олегович
Телефон: 8-3412-497483
Факс: 7-3412-497129
Электронная почта: xoz3@udmurt.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики. Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643940000001301 л/с БИК 019401100
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 399 567 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242183107289518310100100460019603244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по выбору Исполнителя
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Венок ритуальный 1 |
|
Штука |
|
5366.67 |
5366.67 |
Венок ритуальный 2 |
|
Штука |
|
6450 |
6450 |
Венок ритуальный 3 |
|
Штука |
|
6750 |
6750 |
Лента траурная |
|
Штука |
|
460 |
460 |
Итого: 19026.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69978.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401132000009001
Номер позиции 202401132000009001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
21201 Обоснование НМЦК.doc
21201 Проект контракта.doc
21201 Описание объекта закупки.doc
21201 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовЗз-0014-19694 - 2024 Поставка медицинских изделий Комплект для введения инсулина амбулаторный для амбулаторного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Зз-0014-20796 - 2024 Поставка медицинской одеждыПоставка пиломатериала на 2 полугодие 2024 года для Филиала АО "ЕвроСибЭнерго" "Красноярская ГЭС". Зз-0016-21591 - 2024 Услуги по оздоровлению детей в возрасте с 6 лет 6 месяцев до 15 лет (15 лет 11 месяцев 29 дней), состоящих на диспансерном учёте с функциональными нарушениями центральной нервной системы, с органическими поражениями нервной системы, не требующие индивидуального ухода, расстройствами речи функционального или органического происхождения, хроническими заболеваниями органов дыхания, ротовой полости, желудочно-кишечного тракта на базе детского санатория при организации оздоровительных сменПоставка дерматоскопа