Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

18-05-2024

Услуги по обеспечению работников Заказчика проездными документами (в том числе авиа- и железнодорожными билетами), бронирования жилых помещений на территории Российской Федерации и иностранных государств (#78154445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313100006924000040
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. КОРОЛЕНКО"
Название тендера Услуги по обеспечению работников Заказчика проездными документами (в том числе авиа- и железнодорожными билетами), бронирования жилых помещений на территории Российской Федерации и иностранных государств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. КОРОЛЕНКО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, Первомайская, Д. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, Первомайская, Д. 25
Ответственное должностное лицо Золотарева Ольга Николаевна
Телефон: 7-34141-66170
Электронная почта: ksggpi@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000011300 л/с БИК 019401100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241182990702518370100100230017911244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Первомайская, 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по бронированию авиабилетов 79.11.11.000-00000001 Условная единица 600 600
Услуги по бронированию авиабилетов 79.11.11.000-00000001 Условная единица 600 600
Услуги по бронированию мест в поездах 79.11.12.000-00000001 Условная единица 533.33 533.33
Услуги по бронированию мест в поездах 79.11.12.000-00000001 Условная единица 533.33 533.33
Услуги по бронированию авиабилетов 79.11.11.000-00000001 Условная единица 316.67 316.67
Услуги по бронированию мест в поездах 79.11.12.000-00000001 Условная единица 316.67 316.67
Услуги по бронированию мест временного проживания 79.11.21.000-00000001 Условная единица 716.67 716.67
Услуги по бронированию мест временного проживания 79.11.21.000-00000001 Условная единица 716.67 716.67


Итого: 4333.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1200000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403131000069001
Номер позиции 202403131000069001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2_Проект контракта.docx

Приложение №3_Описание объекта закупки (ТЗ).docx

Приложение №4 _Требования к содержанию и составу заявки и инструкция.doc

Приложение №5_Реквизиты для обеспечения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеллаж офисный
Право на заключение договора на приобретение и поставку трибуны (сборно-разборная)
Услуги по организации горячего питания детей оздоровительного лагеря с дневным пребыванием организованного на базе МАУ ДО «Спортивная школа»
Поставка товара (аттракционы для игр (тимбилдинг)
Поставка бумаги для нужд ГАОУ ДПО ВО ВИРО
Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по заправке картриджей для принтеров; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования; Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.