Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008874236
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №152 Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "Удмуртлес"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 25.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УДМУРТЛЕС"
ИНН 1832025104
КПП 183201001
ОГРН 1021801434160
Фактический адрес заказчика 426006, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г. ИЖЕВСК, УЛ ОЛЕГА КОШЕВОГО, 14А
Почтовый адрес заказчика 426052, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Тверская, дом 55
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузьминых А. А.
Электронная почта организатора a.kuzminih@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 83412936610323
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2020 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.02.2020 в 00:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2020 по 21.02.2020
Место предоставления в соответствии с документацией.
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395870
Номер позиции в плане закупок П152 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 547 418 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется на условиях в адрес и сроки, установленные настоящим Договором и Спецификацией.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Канцелярские товары |
Документация
Тех. задание (СВОД).xlsx (13.02.2020)
Документация № 152 для ЭА.docx (13.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по производственному контролю для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 28 Московского района г. Нижнего Новгорода»Поставка канцелярских товаровПОСТАВКА УПАКОВКИ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД МБУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ» В 2020 ГОДУ
Выполнение работ по обслуживанию и ремонту оконных блоков и дверей ПВХ (115Ц)Поставка йогуртов и творожков.Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения