Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

25-09-2019

№ 398 на право заключить Договор на оказание клининговых услуг для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА ""ИЖВОДОКАНАЛ"" (#42526991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 6 520 138 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908331803
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 398 на право заключить Договор на оказание клининговых услуг для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА ""ИЖВОДОКАНАЛ""
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 24.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
ИНН 1826000408
КПП 184001001
ОГРН 1021801583121
Фактический адрес заказчика 426039, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ИЖЕВСК, Ш ВОТКИНСКОЕ, дом ДОМ 204
Почтовый адрес заказчика 426039, Респ Удмуртская, г Ижевск, ш Воткинское, дом 204

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вахрушев С. А.
Электронная почта организатора s.vahrushev@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 73412936610129

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2019 в 16:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Документацией
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с Документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2019 по 02.10.2019
Место предоставления в соответствии с Документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с Документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180313647
Номер позиции в плане закупок П398

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг
Начальная (максимальная) цена договора 6 520 138 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с информационной картой

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Месяц 12

Документация

№398 Документация.doc (24.09.2019)
5. Техническое задание.xlsx (24.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Специальная оценка условий труда
Керамогранит
Поставка материальных запасов (бумага для офисной техники)
Питание ИВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.