Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0513600000817000043
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение подпункта 7.2. пункта 7 главы I конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 21 Б
Почтовый адрес 427620, Удмуртская Республика, Глазов Город, Школьная Улица, дом 21Б
Ответственное должностное лицо Обухова Лариса Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 21 Б, каб. № 214
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается заявка (форма заполнения конверта см. рис. № 1). Участник открытого конкурса вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица - индивидуального предпринимателя).
Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 21 Б
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального предприятия
Номер организации заказчика 05136000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005). Требования к банковской гарантии установлены в части 4.5 документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810768090100530 л/с БИК 049401601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Требования к банковской гарантии установлены в части 4.5 документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810768090100530 л/с БИК 049401601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 175 000 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
175 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 21 Б, каб. № 214
Порядок предоставления Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, или в форме электронного документа без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Срок предоставления с 10.08.2017 в 13:00:00 до 31.08.2017 в 14:00:00
Тендерная документация
Изменения в документацию №1.pdf (Изменения в документацию №1 363.09 Кб)Техническая документация
- Конкурсная документация (Конкурсная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов для обслуживания автотранспорта МВД по Удмурткой Республике№14-06/13129-17 Расходные материалы для клинической лабораторииПоставка дорожных знаковУслуги по проверке технических характеристик оборудования вентиляционной системы рентгеновского и флюорографического кабинетовХолодное водоснабжение и водоотведение Принтеры, МФУ, запасные части к компьютерной технике и расходные материалы для принтеров и МФУ для нужд Администрации города Сарапула, сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Сарапула