Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

01-01-2015

Уборка производственных площадей (#15683320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 727 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2172005"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141231/0889/046
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1412310889046
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Прибор-Сервис", Россия, 427620, Удмуртская Республика, город, улица Белова дом 7
Контактное лицо организатора:
Злобин Иван Сергеевич
Заместитель директора
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-PR-1522. Уборка производственных площадей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
901-PR-1522. Уборка производственных площадей
901-PR-1522. Уборка производственных площадей Благоустройство территории
Позиция №1
Уборка производственных площадей

Просмотр позиций по лоту
1 727 520,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
1 727 520,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
31.12.2014 11:57
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, 901-PR-1522. Уборка производственных площадей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2172005-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Прибор-Сервис", Россия, 427620, Удмуртская Республика, город, улица Белова дом 7
Контактное лицо организатора:
Злобин Иван Сергеевич
Заместитель директора
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Прибор-Сервис" Место нахождения: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
Почтовый адрес: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
1837005119 183701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-PR-1522. Уборка производственных площадей
Наименование лота:
901-PR-1522. Уборка производственных площадей
Категория продукции:
Благоустройство территории
Начальная (максимальная) цена договора: 1 727 520,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г.Глазов, Удмуртская Республика, 427622, ул.Белова,7, ООО "Прибор-Сервис"
Условия оплаты:
100% оплата в течение 20 рабочих дней с момента подписания актов выполненных работ
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
31.12.2014 11:57
Дата окончания приема заявок:
16.01.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.03.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 .

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа): - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями с предоставлением копии: - [при необходимости] выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник процедуры закупки; - [при необходимости] выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] официальный документ, выданный органом надзора за саморегулируемыми организациями, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ;
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
2.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Уборка производственных площадей 1.000 ЕД 01.01.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана помещения(ий)
Питание лечебно-профилактическое
Покупка лицензии на использование программного продукта и внедрение Казначейской системы управления движением денежных средств
Ведение бухгалтерского учета
Поставка запасных частей к электродвигателям 4АЗМА
Поставка оросителя дренчерного водяного и пенного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.