Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки оборудования (кондиционеры) и выполнения работ по его монтажу и вводу в эксплуатацию для нужд АО «СЭГЗ».
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Мерзляков Виктор Леонидович, тел. 8(34147) 97-8-08.
Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru
Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88
Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки оборудования (кондиционеры) и выполнения работ по его монтажу и вводу в эксплуатацию для нужд АО «СЭГЗ».
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Мерзляков Виктор Леонидович, тел. 8(34147) 97-8-08.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений, в соответствии с требованиями раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений.
Описание поставляемого товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик должны быть подготовлены по форме раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в описании товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки – Поставка оборудования осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 20 дней с момента подписания Договора, на склад Покупателя, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Условия поставки – в соответствии с разделом 4 проекта договора – ФОРМА 10 раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ».
Поставщик выполняет работы по монтажу оборудования и осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию в течение 30 дней с момента поступления Оборудования на склад Покупателя.
Поставщик осуществляет монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию собственными силами и средствами с привлечением специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.
Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке:
Этап 1: авансовый платеж в размере 30% от общей суммы Договора Покупатель производит в течение 30 (Тридцати) дней после получения оборудования и подписания товарной накладной (либо транспортной накладной) или УПД.
Этап 2: платеж в размере 70% от общей суммы Договора Покупатель производит в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания Сторонами акта ввода оборудования в эксплуатацию.
Поставщик предоставляет счета-фактуры на авансовые платежи не позднее 5 (пяти) календарных дней, согласно п.3 ст.168 НК РФ.
Начало подачи: с момента публикации извещения о проведении закупки на сайте Заказчика.
Окончание подачи: «13» декабря 2021 г., «10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1).
Заявки на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00 часов местного времени ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – секретарь закупочной комиссии - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96., e-mail: stl-segz@yandex.ru.
При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте.
Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:
а) наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки оборудования и выполнения работ по его монтажу и вводу в эксплуатацию для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 64)».
б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «13» декабря 2021 г.».
При подаче документов в форме электронного документа заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки оборудования и выполнения работ по его монтажу и вводу в
эксплуатацию для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 64)».
Требования к Участникам закупки указаны в пункте 1.6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.2 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений
В соответствии с пунктом 4 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок осуществляется Закупочной комиссией с момента окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений «13» декабря 2021 г., 10 часов 00 минут по
местному времени Заказчика (МСК+1) по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам
В соответствии разделом IV. «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений.
В соответствии с пунктом 5 раздела III. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений
Установлено.
В соответствии пунктом 6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
Не установлено.
Не установлено.
Не установлено.
Если процедура признана состоявшейся, Участник, получивший итоговый протокол обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком договор.
В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один Участник, подавший предложение на участие в закупке, по результатам рассмотрения предложений на участие в закупке, признан
Участником, и условия представленного им предложения удовлетворяют требованиям настоящей закупочной документации, то такой участник обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с
момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком
договор.
Собственные средства Заказчика.
Все цены, указанные в заявке, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время.
Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней принятия соответствующего решения. Заказчик не несет ответственности в случае не ознакомления Участниками закупки или иными лицами с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
Закупка 64
Открытый запрос предложений
Сумма закупки:
0.
Период:
25.11.2021 - 13.12.2021
Статус:
Активный
RAR 135.3 мб
Скачать