Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0313100012221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера (прочая закупка товаров, работ, услуг) поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Овчинникова Ольга Валерьевна
Телефон: 8-3412-688283
Электронная почта: usd.udm@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2021 в 10:18:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 353 949 Российский рубль
Номер организации заказчика 03131000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет Товар строго по заявке Заказчика, в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103131000122001
Номер позиции 202103131000122001000072
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в разделе 2 п.9 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1769.75 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указано в разделе 2 п.9 Документации об аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 353 949 Российский рубль
Стоимость: 353 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
353 949 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 5 ЭА Поставка канцелярских товаров.doc (№ 5 ЭА Поставка канцелярских товаров 611.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ зз-00777-2021 Услуги по организации питанияЗз-00805 - 2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения СОМАТРОПИН для амбулаторного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Зз-00596 - 2021 Лекарственный препарат МЕСНАЗз-00288 - 2021 Лекарственный препарат АЛОГЛИПТИНЗз-00469 - 2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения МЕРКАПТОПУРИН для амбулаторного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь по профилям лечения заболеваний органов системы кровообращения, нервной системы, органов дыхания, органов пищеварения, эндокринной системы, кожи и подкожной клетчатки, костно-мышечной системы и соединительной ткани