Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Промтовары / бытовая техника

14-11-2019

Поставка припоя и олова (#43445641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Опубликовано 13.11.2019
  • 1.         Способ и вид процедуры - открытый конкурс.
  • 2.         Общие сведения о процедуре открытого конкурса.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

  • 3.      Предмет открытого конкурса, предмет договора:

      Предметом открытого конкурса является право заключения договора поставки припоя и олова для нужд АО «СЭГЗ».

       Предметом договора является поставка припоя и олова для нужд АО «СЭГЗ»:

  № п/п

Наименование товара

Ед. изм

Кол-во

  • 1.  

Припой ПОС 61 ? 2

кг.

100

  • 2.  

Припой ПОС 61  ? 3

100

  • 3.  

Припой ПОСК 50-18 ? 3

100

  • 4.  

Припой ПОССу40-05 ?2

100

  • 5.  

Припой ПОССу 40-05 ? 3

250

  • 6.  

Припой ПОССу 61-05 ? 2

250

  • 7.  

Припой ПОССу 61-05 ? 3

500

  • 8.  

Порошок оловянный ПО1

150

  • 9.  

Олово О2 ? 8

10000

         Технические требования к товару содержатся в разделе 2 настоящей конкурсной документации.

         Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

         По техническим вопросам обращаться – Чунтомова Наталья Ивановна, тел. 8 (34147) 97-7-24;

Баранов Алексей Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-24.

 

4.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15,                АО «СЭГЗ».

Срок поставки товара – 2020 г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.

Условия поставки:

Согласно разделу 2 проекта договора (Форма 10) настоящей конкурсной документации:

Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.

Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество, необходимые характеристики и требования к Товару (согласно ТУ и ГОСТ), подлежащего доставке.

В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.

Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.

Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время его транспортировки и хранении, и соответствовать требованиям стандартов и другой нормативно-технической документации на данный вид тары. Дополнительные условия по упаковке прописываются в заявках (при необходимости).

Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7 и от 15.06.1965 N П-6.

Поставщик вместе с продукцией передает Покупателю относящиеся к ней принадлежности, техническую и иную документацию, сертификат соответствия (качества), а также товарную накладную, счет-фактуру. В случае непредставления указанных документов продукция считается непринятой, а обязательство по поставке продукции просроченным.

Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.

Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.

5.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):     

     Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников.

6.  Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора (лота). 

     Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя общую стоимость припоя и олова, все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого конкурса, а также включает все скидки, предлагаемые участником.

7.  Порядок предоставления конкурсной документации:

      Конкурсная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса.

       Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления на предоставление конкурсной документации по адресу e-mail, указанному в заявлении.

       Плата за предоставление конкурсной документации не установлена.

8.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в открытом конкурсе:

     Открытый конкурс проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения                        «О закупках товаров, работ, услуг АО «СЭГЗ».

 

9.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

10. Подача заявок и их прием (порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений).

       При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в открытом конкурсе и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте. Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:

                а) наименование закупки: «Открытый конкурс по отбору организаций на право заключения договора поставки припоя и олова для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 66)».

б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «03» декабря 2019 г.».

Участник вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.

Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с изложенными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

         Представление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) до «10:00» часов местного времени «03» декабря 2019 г.».

                 Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо: Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                               ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой «Заявка на участие в открытом конкурсе по отбору организаций на право заключения договора поставки припоя и олова для нужд АО «СЭГЗ»                 (Закупка № 66).

 

                При подаче документов в форме электронных документов заявка на участие в открытом конкурсе и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника, по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44.

Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый конкурс по отбору организаций на право заключения договора поставки припоя и олова для нужд   АО «СЭГЗ» (Закупка № 66).

                Заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронных документов принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru), до «10:00» часов местного времени «03» декабря 2019 г.».

                Заявки на участие в конкурсе, поступившие в срок до «10:00» часов местного времени                      «03» декабря 2019 г., регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок/предложений на участие в закупке в хронологическом порядке, в зависимости от даты и времени ее поступления.

 При этом каждой полученной и зарегистрированной заявке/предложению на участие в открытом конкурсе присваивается соответствующий регистрационный номер.

  По требованию Участника либо лица, подавшего от имени Участника конверт с заявкой, Заказчик выдает расписку о получении конверта с такой заявкой/предложением, с указанием даты, времени получения и регистрационного номера.

  Участники, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждения таких конвертов до момента их вскрытия в соответствии с подп. 4.1 настоящей конкурсной документации.

11. Вскрытие конвертов с заявками. Рассмотрение заявок. Оценка и сопоставление заявок. Определение победителя.        

       Организатор открытого конкурса проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками в «10:00» часов местного времени «03» декабря 2019 г. по адресу -  427961, Удмуртская Республика,  г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, в кабинете директора по экономике и финансам.

       Рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией будет проведено закупочной комиссией не позднее «11:00» часов местного времени «03» декабря 2019 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул,                                                ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.  

При рассмотрении   заявок   на   участие   в открытом конкурсе участник не допускается к участию,  в случаях, поименованных п. 3.6.1  настоящей конкурсной документацией

        Оценка и сопоставление заявок состоится в «10:00» часов местного времени «06» декабря 2019 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.  

        Определение Победителя - не позднее «06» декабря 2019 г. закупочная комиссия  на своем заседании принимает решение  по определению Победителя.   Решение закупочной комиссии оформляется протоколом заседания закупочной комиссии,  который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и  размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в течение трех дней с момента подписания.

    12. Организатор закупки вправе отказаться от проведения открытого конкурса, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания приема заявок.

         Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в конкурсной документации.


         Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Конкурсная документация № 66 - 2019


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке бурового оборудования и запасных частей к нему
Тендер для закупки рукавов буровых
Шкаф управления пневмоустройствами
Щит ШС-ТЭН
Предоставление услуги по восстановлению шеек коленвалов аммиачного компрессора П-110
Мотор-редуктор З МП-50

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.