Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Промтовары / бытовая техника

14-07-2018

Поставка лифта грузового (#34806393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки лифта грузового для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» №80
  • 1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

  • 2.      Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:

      Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки лифта грузового (далее-оборудование) для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является:

-  поставка 1 (одного) грузовой лифт марки ЛГО-3200К-А-2Д (Е30)0,5, 3 остановки или аналог(далее по тексту – «оборудование»);

-  разработка проектной документации на выполнение демонтажно-монтажных работ;

-  выполнение  работ  по демонтажу существующего грузового лифта 3 остановки;

-  выполнение  монтажа и пуско-наладки лифта;

-  выполнение  установки  пожарной сигнализации;

- выполнение  диспетчеризации, полного  технического  освидетельствования  и декларирования лифта согласно «Технического регламента Таможенного союза 011/2011 Безопасность лифтов» (далее по тексту -«работы»).

Подробные технические требования содержатся в п. 3.5 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        

По техническим вопросам обращаться –  Зыков Сергей Викторович, тел.  8(34147) 96-3-48,   96-1-25;   Владимиров Андрей Валерьевич, тел. 8(34147) 97-7-88.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг:

      В соответствии с условиями проекта договора (Приложение № 10):

      Поставить оборудование на склад Покупателя в течении 60(шестидесяти) календарных дней с момента поступления авансового платежа;

       Приступить к выполнению демонтажно-монтажных работ  в течении 10(десяти) рабочих дней с даты поставки оборудования на склад Покупателя;

       Выполнить демонтажно-монтажные работы в течении 40 (сорока) рабочих дней с момента начала демонтажно-монтажных работ;

       Выполнить пуско-наладку в течении 10 (десяти) рабочих, с момента завершения демонтажно-монтажных работ;

       Выполнить диспетчеризацию ,  полное техническое освидетельствование и декларирование лифта согласно «Технического регламента Таможенного союза 011/2011 Безопасность лифтов» в течении 10(десяти) рабочих дней, с момента завершения пуско-наладки;

        Общее время проведения работ с даты начала демонтажа существующего лифта 60 рабочих дней.

            

Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг:

В соответствии с условиями проекта договора (Приложение № 10).

- поставить 1 (один) грузовой лифт марки ЛГО-3200К-А-2Д(Е30)0,5, 3 остановки или аналог(далее по тексту – «оборудование»);

-  разработать проектную документацию на выполнение демонтажно-монтажных работ;

-  выполнить работы по демонтажу существующего грузового лифта 3 остановки;

-  выполнить монтаж и пуско-наладку лифта;

-  выполнить установку пожарной сигнализации.

            - выполнить диспетчеризацию, полное техническое освидетельствование и декларирование лифта согласно «Технического регламента Таможенного союза 011/2011 Безопасность лифтов».

4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):    

     3 000 000,00 (Три миллиона) рублей 00 копеек с учетом НДС.

5.  Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

     Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую оборудования, разработки проектной документации, выполнения работ по демонтажу лифта,
выполнения монтажных работ, выполнение работ по пуско-наладке, выполнения работ по диспетчеризации, полному техническому освидетельствованию и декларированию, установки пожарной сигнализации, а также все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений, а также все скидки, предлагаемые Участником.

      В случае, если цена предложения Участника на 10 % (десять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, закупочная комиссия имеет право  на своем заседании принять решение об отклонении предложения такого участника.

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

 

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг  АО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «23»  июля 2018 г.

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                              ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на  участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки лифта грузового для нужд                                 АО «СЭГЗ» (Закупка № 80).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

       Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения на право заключения договора поставки лифта грузового  для нужд  АО «СЭГЗ» (Закупка № 80)».

         

10. Место и дата вскрытия конвертов,  рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):        

      Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «23» июля 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика,              г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.

       Закупочная комиссия «23» июля 2018 г. в 10:00 местного времени  осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

       Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры, подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,  г. Сарапул,                ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  в 10:00 местного времени  «27»  июля  2018 г.

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Щит,выпрямители, батареи питания, б.у.
Средства пожаротушения
Средства пожаротушения
Комплект сварочный ПГУ-5П2
Торцевое уплотнение к насосам
Слесарный инструмент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.