Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора на поставку и монтаж кондиционеров (далее-оборудование) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка и монтаж кондиционеров для нужд АО «СЭГЗ»:
№ п/п |
Наименование работы |
Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL12 или аналог |
шт. |
1 |
2. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL18 или аналог |
шт. |
3 |
3. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-48В8 или аналог |
шт. |
4 |
4. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-18В5 или аналог |
шт. |
1 |
5. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-48Т8 или аналог |
шт. |
1 |
6. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL24 или аналог |
шт. |
3 |
7. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL09R или аналог |
шт. |
2 |
8. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL07 или аналог |
шт. |
1 |
9. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-60T8 или аналог |
шт. |
1 |
10. |
Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию |
NeoClima NS/NU-HAL30R или аналог |
шт. |
2 |
|
|
шт. |
19 |
Подробные технические требования содержатся в п. 3.5 настоящей закупочной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Макаров Дмитрий Александрович, 8(34147) 97-9-39.
3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка оборудования осуществляется в срок в течение 20 дней с момента подписания Договора.
Работы по монтажу оборудования и ввод оборудования в эксплуатацию в течение 30 дней с момента поступления Оборудования на склад Покупателя.
Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка оборудования осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 20 дней с момента подписания Договора на склад Покупателя, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Поставщик выполняет работы по монтажу оборудования и осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию в течение 30 дней с момента поступления Оборудования на склад Покупателя.
Поставщик осуществляет монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию собственными силами и средствами с привлечением специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):
992 510,00 (девятьсот девяносто две тысячи пятьсот десять) рублей 00 копеек с учётом НДС.
5. Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую стоимость оборудования; расходы на упаковку, доставку, монтаж оборудования; изготовление и передачу товарно-сопроводительной и технической документации на русском языке; гарантийное обслуживание, а также все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений, а также все скидки, предлагаемые Участником.
6. Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
7. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:
Открытый запрос предложений проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг АО «СЭГЗ», закупочной документации.
8. Обеспечение участия в процедуре:
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.
Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.
Представление предложений на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени «15» мая 2018 г.
Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на поставку и монтаж кондиционеров для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 49).
Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru. Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения на право заключения договора на поставку и монтаж кондиционеров для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 49)».
10. Место и дата вскрытия конвертов, рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):
Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «15» мая 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.
Закупочная комиссия «15» мая 2018 г. в 10:00 местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.
Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры, подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам в 10:00 местного времени «18» мая 2018 г.
11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
Закупочная документация