Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Промтовары / бытовая техника

27-04-2018

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и монтаж кондиционеров для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» №49 (#33586887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку и монтаж кондиционеров для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» №49
  • 1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

  • 2.      Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:

      Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора на поставку и монтаж  кондиционеров (далее-оборудование) для нужд АО «СЭГЗ».

      Предметом договора является поставка и монтаж кондиционеров для  нужд  АО «СЭГЗ»:

№ п/п

Наименование работы

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Ед. изм.

Кол-во

1.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL12 или аналог

шт.

1

2.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL18

или аналог

шт.

3

3.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-48В8

или аналог

шт.

4

4.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-18В5

или аналог

шт.

1

5.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-48Т8

или аналог

шт.

1

6.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL24

или аналог

шт.

3

7.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL09R

или аналог

шт.

2

8.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL07

или аналог

шт.

1

9.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-60T8

или аналог

шт.

1

10.

Поставка кондиционера и выполнение работ по его монтаж и вводу в эксплуатацию

NeoClima NS/NU-HAL30R

или аналог

шт.

2

 

 

шт.

19

Подробные технические требования содержатся в п. 3.5 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        

По техническим вопросам обращаться  –  Макаров Дмитрий Александрович, 8(34147) 97-9-39.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг:

      Поставка оборудования осуществляется в срок в течение 20 дней с  момента подписания Договора.

      Работы по монтажу оборудования и ввод оборудования в эксплуатацию в течение 30 дней с момента поступления Оборудования на склад Покупателя.

Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг:

       Поставка оборудования осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 20 дней с момента подписания Договора на склад Покупателя, находящегося по адресу: Удмуртская Республика,   г. Сарапул,  ул. Электрозаводская, д.15.

       Поставщик выполняет работы по монтажу оборудования и осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию в течение 30 дней с момента поступления Оборудования на склад Покупателя.

       Поставщик осуществляет монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию собственными силами и средствами с привлечением специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.

4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):    

     992 510,00 (девятьсот девяносто две тысячи пятьсот десять) рублей 00 копеек с учётом НДС.

5.  Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

     Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую стоимость оборудования; расходы на упаковку, доставку, монтаж оборудования; изготовление и передачу товарно-сопроводительной и технической документации на русском языке; гарантийное обслуживание, а также все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений, а также все скидки, предлагаемые Участником.

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

 

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг  АО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «15» мая 2018 г.

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                              ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на поставку и  монтаж  кондиционеров  для нужд            АО «СЭГЗ» (Закупка № 49).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

       Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения на право заключения договора на поставку и  монтаж  кондиционеров  для нужд  АО «СЭГЗ» (Закупка № 49)».

          

10.  Место и дата вскрытия конвертов,  рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):        

      Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «15» мая 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.

       Закупочная комиссия «15» мая 2018 г. в 10:00 местного времени  осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

       Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры, подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,  г. Сарапул,                ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  в 10:00 местного времени  «18»  мая  2018 г.

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка комплектных трансформаторных подстанций КТП
поставка сантехнических материалов для нужд ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Замена установки десорбции и электролиза
Редукторы АТЗ
Тендер на закупку электроматериаллов
Поставки фискальных накопителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.