Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Энергия / топливо / ГСМ

25-09-2021

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Масла и смазки» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (#56764161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 1 541 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции «Масла и смазки» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
19.20 Нефтепродукты
Категория ОКВЭД2:
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 1 541 966,03 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 1 541 966,03 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.09.2021 15:09
Дата окончания подачи заявок: 06.10.2021 10:00
Дата окончания подачи документов: 07.10.2021 10:00
Дата последнего редактирования: 24.09.2021 15:09
Организатор: Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, а/я 01
Местонахождение заказчика: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7
Контактный адрес e-mail: Aleksey.Tensin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3412) 49-97-66
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1 экз.

В случае заключения договора с СМСП:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной-ого и направленной-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки: В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7
Дата и время рассмотрения заявок: 01.11.2021 13:00
Дата и время подведения итогов: 03.11.2021 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 11
- 426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, 284
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект деталей и сборочных единиц РНПИ.1049.120.00.00, ЗИП №1, ЗИП№2
Напольное покрытие
«Размещение хроматографа аналитического газового «КРИСТАЛЛЮКС-4000М» на УРХЦГ»
Оказание услуг по проведению международной школы: «Вывод из эксплуатации радиационно-опасных объектов: технологии, обращение с РАО, управление проектами»
Поставка Хозяйственных товаров
Бетоносмеситель Парма Б-121-Э 02.001.00027

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.