Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора оказания услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО «СЭГЗ»
Предметом договора является оказание услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО «СЭГЗ»:
ЛОТ № 1 - ДМС сотрудников, работающих во вредном производстве (1 110 человек).
ЛОТ № 2 - ДМС сотрудников вспомогательного производства
(945 человек).
ЛОТ № 3 - ДМС сотрудников (450 человек).
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Красноперова Екатерина Владимировна, тел. 8(34147) 96-6-12. 1. Форма торгов:Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru
Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88
Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru
Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора оказания услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО «СЭГЗ»
Предметом договора является оказание услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО «СЭГЗ»:
ЛОТ № 1 - ДМС сотрудников, работающих во вредном производстве (1 110 человек).
ЛОТ № 2 - ДМС сотрудников вспомогательного производства
(945 человек).
ЛОТ № 3 - ДМС сотрудников (450 человек).
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Красноперова Екатерина Владимировна, тел. 8(34147) 96-6-12.
3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров / объем оказываемых услуг/работ. Требования к качеству, техническим характеристикам товара/услуг/работ, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам услуг/работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара/ оказываемых услуг /выполняемых работ потребностям Заказчика :В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений, в соответствии с требованиями раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений.
Описание поставляемого товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик должны быть подготовлены по форме раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в описании товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о запросе предложений.
ЛОТ № 1 - ДМС сотрудников, работающих во вредном производстве (1 110 человек) – 15 725 000,00 (Пятнадцать миллионов семьсот двадцать пять тысяч) руб.;
ЛОТ № 2 - ДМС сотрудников вспомогательного производства (945 человек) – 13 387 500,00 (Тринадцать миллионов триста восемьдесят семь тысяч пятьсот) руб.;
ЛОТ № 3 - ДМС сотрудников (450 человек) – 17 810 000,00 (Семнадцать миллионов восемьсот десять тысяч) руб.
Итого общая сумма составляет 46 922 500 (Сорок шесть миллионов девятьсот двадцать две тысячи пятьсот) руб.
В соответствии с разделом 2 проекта договора – ФОРМА 10 раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ».
Начало подачи: с момента публикации извещения о проведении закупки на сайте Заказчика.
Окончание подачи: «13» августа 2021 г., 10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1).
Заявки на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – секретарь закупочной комиссии - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96., e-mail: stl-segz@yandex.ru.
При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте.
Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:
а) наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора оказания услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 39)».
б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «13» августа 2021 г.».
При подаче документов в форме электронного документа заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора оказания услуг добровольного медицинского страхования для нужд АО
«СЭГЗ» (Закупка № 39)».
Требования к Участникам закупки указаны в пункте 1.6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.2 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений
В соответствии с пунктом 4 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений
Запрос должен быть составлен в свободной форме с указанием в теме письма наименования и номера закупочной процедуры. Запросы направлять Заказчику по адресу электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Заказчик не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации о запросе предложений размещает разъяснения положений документации о запросе предложений (без указания наименования и адреса участника, от которого был получен запрос на разъяснения) сайте Заказчика (http://www.segz.ru).
При необходимости сроки подачи заявок на участие в запросе предложений могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений документации о запросе предложений при подготовке заявок на участие в запросе предложений.
При нарушении правил оформления Заказчик оставляет за собой право не отвечать на запрос.
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок осуществляется Закупочной комиссией с момента окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений «13» августа 2021 г., 10 часов 00 минут по
местному времени Заказчика (МСК+1) по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам
В соответствии разделом IV. «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений.
В соответствии с пунктом 5 раздела III. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений
Установлено.
В соответствии пунктом 6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
Не установлено.
Не установлено.
Не установлено.
Если процедура признана состоявшейся, Участник, получивший итоговый протокол обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком договор.
В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один Участник, подавший предложение на участие в закупке, по результатам рассмотрения предложений на участие в закупке, признан Участником, и условия представленного им предложения удовлетворяют требованиям настоящей закупочной документации, то такой участник обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком договор.
Собственные средства Заказчика.
Все цены, указанные в заявке, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время.
Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней после принятия соответствующего решения. Заказчик не несет ответственности в случае
неознакомления Участниками закупки или иными лицами с извещением об отказе от проведения запроса предложений
Закупка 39
Открытый запрос предложений
Сумма закупки:
46 922 500,00.
Период:
28.07.2021 - 13.08.2021
Статус:
Активный
DOC 1001.5 мб
Скачать