Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Cтрахование

18-10-2011

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников (#3933539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 798 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 1826002331 КПП 183501001 МУ Горстрой
Краткое наименование аукциона оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников
Полное наименование аукциона (предмет контракта) оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников
Начальная (Максимальная) цена контракта 798 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
6610000 Услуги по страхованию жизни и пенсионному обеспечению
6613000 Услуги по страхованию, кроме страхования жизни
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг файл с объемами услуг прилагается(Извещение)
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУ Горстрой
Почтовый адрес Российская Федерация, 426057, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ленина, д.2, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426057, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ленина, 2, -
Контактное лицо Алаева Елена Федоровна
Телефон: +7 (3412) 787568
Факс: +7 (3412) 780824
Электронная почта: gorstroy@udm.net

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426057, Удмуртская Респ, Ижевск г
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) Начало - с момента заключения контракта. Продолжительность оказания услуг: 24 календарных месяца.
Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 25.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 31.10.2011 в 12:25
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 39 900,00 Российский рубль

Документы

  • Обоснование цены № 0313300033311000172
  • Извещение ДМС 2011-2013 № 0313300033311000172
  • Аукционная документация ДМС 2011-2013 № 0313300033311000172
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300033311000172

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание аппаратно-программного комплекса
    Предоставлению услуг воздушного транспорта
    Предоставление услуг воздушного транспорта
    Поставка диванов и журнальных столиков.
    Поставка автомобиля ГАЗ - 2217 - 288
    Запрос котировок на поставку средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.