Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2024

№ 196 Поставка спецодежды медицинской для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР" (#81054267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 3 042 240 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076278
Наименование закупки: № 196 Поставка спецодежды медицинской для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1826000849
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения: 426011, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. ХОЛМОГОРОВА, Д.29, К.А
Почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 29а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рогова Т.С.
Адрес электронной почты: t.rogova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 73412936610324
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 25.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720367, позиция плана 196
Предмет договора: спецодежда медицинская
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 042 240.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
2 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу Штука 161.00 Костюм утепленный зимний
3 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу Штука 68.00 Костюм медицинский летний женский
4 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу Штука 114.00 Костюм медицинский летний мужской
5 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу Штука 68.00 Костюм медицинский демисезонный женский
6 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу Штука 134.00 Костюм медицинский демисезонный мужской
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): согласно договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: в соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745324 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 16:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦ ПИР 346
Приложение № 2
Извещение о проведении запроса цен
Приложение № 1
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211745324-01
Размещено
19.10.2022 09:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_32211745324_1.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора оказания автотранспортных услуг по перевозке работников на Объект 30/34
Поставка медицинских изделий к аппарату для плазмафереза (плазмофильтр)
Поставка чая и кофейной продукции для нужд ООО «Курортный комплекс «Надежда»
Оказание охранных услуг
Поставка спортивного инвентаря для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ»
Сосиски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.