Объявление о закупке №100161944122100004
|
Номер
|
100161944122100004
|
Дата и время размещения закупки
|
14.01.2022 08:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.01.2022 10:12
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1817000232
|
КПП организации
|
184101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кочуров Дмитрий Михайлович
|
Адрес организации
|
426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zhku@18.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)268-46-46(1521)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка вещевого имущества для спецконтингента (носки)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
15
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.01.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
2.5. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Заказчиком выделенных из федерального бюджета,
денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не превышающий 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Документом о приемке является товарная накладная или
иной первичный учетный документ.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.03.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
|
Поставка осуществляется с момента заключения Договора до 30.03.2022. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие дни недели с 9-00 ч. до 12-00 ч., с
14-00 ч. до 16-00 ч. (по местному времени). Поставка товара осуществляется путем его доставки на склад Заказчика, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.
Маркина, 87а
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
НОСКИ. Носки мужские хлопчатобумажные
|
325 (ПАР.)
|
20.00
(Не выше)
|
6500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СНАБСЕРВИС" (ИНН: 1831132015, КПП:184101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.01.2022 09:39
|