Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0113100007520000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мантий для судей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426056, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 426056, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 5
Контактное лицо Тебенькова Ольга Ивановна
Телефон: 8-912-4437134
Электронная почта: а71.otebenkova@arbitr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Ломоносова, 5
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных
средств электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не более трех запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе (ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ) В течение двух дней с
даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета
запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока
подачи заявок на участие в электронном аукционе до «08» мая 2020 г. включительно.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2020 в 01:37+04:00
Место подачи заявок : электронная площадка - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и
аккредитованными на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе за 3 (три) месяца до даты окончания срока его аккредитации. Заявка на участие подается в любое
время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух
электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.05.2020 в 12:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.05.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии со ст. 96, 45 ФЗ №44-ФЗ и п. 22 Раздела 1. Документации об электронном аукционе. Участник закупки освобождается от
предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в
реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов,
исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна
составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные Мантия женская
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7700 рублей
Стоимость: 77000 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
Наименование товара, работы, услуги: Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные Мантия мужская
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7866.66 рублей
Стоимость: 7866.66 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 84866.66 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 77000 рублей
ИТОГО 84866.66 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Ломоносова, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Документация
2020 Мантии (2020 Мантии.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23609908
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мишеней для тира Управления Росгвардии по Удмуртской Республике.Поставка пломб свинцовых для нужд УФПС Пермского краяУслуги по обслуживанию трансформатораПоставка светодиодных лампПоставка запасных частей к автотранспортным средствам для нужд УФПС Республики Алтай(прочая закупка товаров, работ, услуг) поставка хозяйственных товаров для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике