Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-02-2018

Поставка мягкого инвентаря (#32175384)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 785 093 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806111288
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/287035
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1829007786
КПП 183701001
ОГРН 1021801093247
Фактический адрес заказчика 427620, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ ДРАГУНОВА, дом 74
Почтовый адрес заказчика 427629, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Драгунова, дом 74

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Полева Ольга Александровна
Электронная почта организатора social37@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора 83414137670

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2018 по 05.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265810
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 68
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 785 093 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: одеяло - 190шт., одеяло - 235шт., подушка - 50шт., покрывало - 181шт., полотенце для ног - 1000шт., полотенце банное - 300шт. Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика. Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.11.110 Одеяла (кроме электрических одеял) 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 190 Одеяло
2 13.92.11.110 Одеяла (кроме электрических одеял) 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 235 Одеяло
3 13.92.24.140 Подушки 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 50 Подушка
4 13.92.16.110 Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 181 Покрывало
5 13.92.14.110 Белье туалетное 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 1000 Полотенце для ног
6 13.92.14.110 Белье туалетное 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 300 Полотенце банное

Документация

Документация об электронном аукционе.doc (08.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроэнергии
Услуги по перевозке автомобильным грузовым транспортом
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ОБОРУДОВАНИЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Выбор организации на поставку запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей марок ЗИЛ, ПАЗ, КамАЗ, Ваз, Lada, Иж, ГАЗ, УАЗ, дорожно-строительной техники отечественного производства, дорожно-строительной техники импортного производства, Hyundai, Daewoo, Kia, Ford, Suzuki для нужд АО «Газпром газораспределение Ижевск» (13 лотов)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Мед. материалы» для нужд ООО «УКС» (965792)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.