Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113300023917000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"Название тендера Поставка школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ДИНАМО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ ДИНАМО, 6
Ответственное должностное лицо Коксенова Елена Мухтаровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 14:37:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в п. 2.4. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО «Город Глазов».
Номер организации заказчика 01133000239
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в п.2.8. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.27. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810794013000135 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указаны в п.2.9. Инструкции Участнику аукциона в электронной форме и п.3.28. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме и в п.10 муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810794013000135 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ранец
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 000 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
110 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и ДА в ЭФ - поставка ранцев.docx (Извещение и ДА в ЭФ - поставка ранцев 158.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение г. Ижевск (склад)Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствШпатель одноразовыйПоставка и установка дверей противопожарных в архивный отдел Администрации МО "Каракулинский район"