Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2024

№ 65 Поставка канцелярских товаров для нужд БУЗ УР "РПАБ МЗ УР" (#82373035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 724 490 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414273663
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 65 Поставка канцелярских товаров для нужд БУЗ УР "РПАБ МЗ УР"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка сведений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 09.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57094 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719797 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1833019625
КПП 184001001
ОГРН 1021801509410
Фактический адрес заказчика 426039, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г. ИЖЕВСК, Ш ВОТКИНСКОЕ, Д. 85
Почтовый адрес заказчика 426039, г Ижевск, ш Воткинское, дом 85

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рогова Т. С.
Электронная почта организатора t.rogova@rcz.udmr.ru
Контакный телефон организатора 73412936610324

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 16:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 08:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 12.12.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713636
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 724 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 426039 г. Ижевск, Воткинское шоссе, 85.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Тетрадь различного назначения
2 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 1500 Резинка банковская универсальная
3 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 2000 Бумага для офисной техники белая
4 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 6 Календарь квартальный трехблочный настенный
5 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 4 Календарь квартальный трехблочный настенный
6 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 3 Календарь квартальный трехблочный настенный
7 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 2 Календарь квартальный трехблочный настенный
8 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5 Календарь настольный перекидной
9 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 12 Календарь листовой настенный
10 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 15 Календарь листовой с производственным табелем
11 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Ежедневник 1
12 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Ежедневник 2
13 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6 Ежедневник 3
14 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Короб архивный
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2 Подставка для перекидного календаря

Документация

Извещение № 65 для ЗК изменения от 09.12.24.docx (09.12.2024)
Перечень внесенных изменений ЗК МСП.docx (09.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 43 Поставка медицинских расходных материалов для нужд БУЗ УР "РСД "Ласточка" МЗ УР"
№ 155 Поставка нефтепродуктов (масла моторные, смазки) для нужд МУП "ВОДОКАНАЛ"
№ 44 Оказание охранных услуг по адресу: Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Фалалеева, д. 14 для нужд АПОУ УР "ИПЭК"
№ 129 Поставка канцелярских товаров для нужд РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "АДЕЛИ"
№34 Поставка нефтепродуктов для нужд БУЗ УР "РМИАЦ МЗ УР"
№ 6 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту шлагбаума для нужд БУЗ УР "ГКБ № 7 МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.