Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0813500000124019215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера зз-0016-41050 - 2024 Услуги по изготовлению и поставке печатной продукции (бланки медицинские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426010, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д.56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426010, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д.56
Ответственное должностное лицо Павлова Мария Александровна
Телефон: 8-3412-712540
Факс: 7-3412-712540
Электронная почта: zakupki@gb3-izh.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница №3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 265 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242183201991118320100102570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги место изготовления печатной продукции - по выбору Исполнителя; место поставки готовой печатной продукции - Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Нагорная, д. 56, хозяйственный склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Инструкция по уходу за ребенком первого года жизни |
|
Штука |
|
0.9 |
0.9 |
Карта массаж |
|
Штука |
|
0.8 |
0.8 |
Процедурная карточка |
|
Штука |
|
0.8 |
0.8 |
Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Журнал учета приема пациентов и отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Медицинская карта пациента (дневной стационар ВП) |
|
Штука |
|
9 |
9 |
Медицинская карта пациента (травматология) |
|
Штука |
|
18 |
18 |
Медицинская карта пациента (терапия) |
|
Штука |
|
18 |
18 |
Медицинская карта пациента (гинекология) |
|
Штука |
|
13 |
13 |
Медицинская карта прерывания беременности |
|
Штука |
|
2 |
2 |
Карта пациента при искусственном прерывании беременности медикаментозным методом |
|
Штука |
|
1 |
1 |
Карта пациента при искусственном прерывании беременности хирургическим методом |
|
Штука |
|
0.9 |
0.9 |
Медицинская карта пациента (дневной стационар ЖК) |
|
Штука |
|
2 |
2 |
Индивидуальная медицинская карта беременной и родильницы |
|
Штука |
|
12 |
12 |
Медицинская карта пациента (инфекционного) |
|
Штука |
|
16 |
16 |
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство |
|
Штука |
|
23 |
23 |
Согласие на прививки (отказ/согласие) |
|
Штука |
|
0.7 |
0.7 |
Согласие на прививки (грипп) |
|
Штука |
|
0.6 |
0.6 |
Согласие на прививки (Реакция Манту) |
|
Штука |
|
0.6 |
0.6 |
Согласие на прививки (Диаскинтест) |
|
Штука |
|
0.6 |
0.6 |
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Журнал регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров НС и ПВ |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Журнал учета движения ИЛП |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения |
|
Штука |
|
250 |
250 |
Медицинская карта История развития ребенка |
|
Штука |
|
40 |
40 |
Итого: 1659.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403133000518002
Номер позиции 202403133000518002000257
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
41050 Обоснование НМЦК.docx
41050 Проект контракта.docx
41050 Описание объекта закупки.docx
41050 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля Lada (ВАЗ) Largus или «эквивалент» для нужд Филиала АО «Нева Энергия» в г.Гдов Зз-0015-47148 - 2024 Канцелярские товарыЗз-0016-41528 - 2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтовЗз-0018-46355 - 2024 Энтеральное питаниеЗз-0016-44788 - 2024 Выполнение работ по установке и поставке изделий для создания нарядного облика города ИжевскаЗз-0019-47155 - 2024 Услуги по отпуску лекарственных препаратов в рамках Постановления Правительства №890