Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0813500000124004850
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера зз-0016-11838 - 2024 Услуги по изготовлению и поставке печатной продукции (бланки медицинские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427433, Удмуртская Респ, Воткинск г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427433, Удмуртская Респ, Воткинск г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 93
Ответственное должностное лицо Свинцов Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-34145-50713
Факс: 7-34145-53021
Электронная почта: yur_otdel@rbvotkinsk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Воткинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики". Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242182800579318280100100380011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по выбору Исполнителя
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк формата А5 |
|
Штука |
|
0.95 |
0.95 |
Бланк формата А5 |
|
Штука |
|
0.95 |
0.95 |
Бланк формата А4 |
|
Штука |
|
1.05 |
1.05 |
Бланк формата А4 |
|
Штука |
|
1.05 |
1.05 |
Бланк формата А6 |
|
Штука |
|
0.85 |
0.85 |
Бланк формата А6 |
|
Штука |
|
0.85 |
0.85 |
Бланк формата А3 |
|
Штука |
|
1.15 |
1.15 |
Бланк формата 85*95 мм |
|
Штука |
|
0.8 |
0.8 |
Бланк формата 90*200 мм |
|
Штука |
|
0.85 |
0.85 |
Бланки формата 210*230мм (склейка по 100шт) |
|
Упаковка |
|
160 |
160 |
Итого: 168.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 647.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403133000929001
Номер позиции 202403133000929001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
11838_Обоснование НМЦК.doc
11838_Проект контракта.doc
11838_Описание объекта закупки.doc
11838_Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Зз-0016-11510 - 2024 Изготовление и поставка печатной продукции 1Зз-0019-12641 - 2024 Оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами граждан, относящихся к перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатноЗз-0019-12309 - 2024 Услуга по отпуску льготных лекарственных препаратов для детейЗз-0019-08054 - 2024 Услуга по отпуску лекарственных препаратовЗз-0018-12669 - 2024 Поставка специализированных продуктов лечебного питания для амбулаторного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Зз-0018-12034 - 2024 Специализированный пищевой продукт диетического профилактического питания для замены молока при вредных условиях труда- кисель