Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0313100012224000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Наименование заказа: (прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного
департамента в Удмуртской Республике
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241183503745018410100100050011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Контактное лицо Овчинникова О. В.
Телефон: 8-3412-688283
Электронная почта: usd.udm@sudrf.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике, расположенное по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 37.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.03.2024 в 08:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 23623.20 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание
денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не
более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (A4, 500 листов) Ballet Classic или эквивалент
Количество: 6562 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 360 рублей
Стоимость: 2362320 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Обоснование цены Бумага (Обоснование цены Бумага.doc)
проект контракта Бумага (проект контракта Бумага.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
дополнительная информация к извещению Бумага (дополнительная информация к извещению Бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 5350 АМИНОФИЛЛИН№ 5310 МЕРОПЕНЕМ№ 11221 АНТИБИОТИКИ (2)№ 5419 ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТПоставка дизельного топлива для нужд Опытной станции "Рассвет - Ставрополье" - филиала ФГБНУ "Северо-Кавказский ФНАЦ"Поставка автомобильных масел и смазок