Объявление о закупке №100057266123100236
|
Номер
|
100057266123100236
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 13:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 13:58
|
Идентификационный код закупки
|
231182701607018380100100060000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-12 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1827016070
|
КПП организации
|
183801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Байгулов Алексей Леонидович
|
Адрес организации
|
427968, Удмуртская Республика, Г. САРАПУЛ, ул УЛ. 20 ЛЕТ ПОБЕДЫ, д. Д.27
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik12@18.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)472-70-81(114)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги офисной белой
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30240.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с требованиями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
Расчеты по Договору осуществляются за счёт средств федерального бюджета в безналичном порядке по КБК 320 0305 4240690048 244. В случае изменения банковских реквизитов Поставщик обязан в
течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных
средств по указанным в договоре реквизитам Поставщика, несет Поставщик. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ бумага.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
427968, Удмуртская Республика, Г. САРАПУЛ, ул УЛ. 20 ЛЕТ ПОБЕДЫ, д. Д.27
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства ...».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар не должен
быть заложен, арестован, должен быть освобожден от прав третьих лиц.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
112 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
270.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30240.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 15:20
|