Объявление о закупке №100144510123100037
|
Номер
|
100144510123100037
|
Дата и время размещения закупки
|
07.11.2023 14:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.11.2023 14:11
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1835035220
|
КПП организации
|
184101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Авхимович Елена Валерьевна
|
Адрес организации
|
Удмуртская Респ, г Ижевск, ул Советская, д 32
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gz@18.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)268-46-46(1453)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ижевск, ул Советская, д 32
|
Для изготовления бланка Заказчик направляет Исполнителю в течение 2 рабочих дней после подписания контракта его образец посредством электронной почты.
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖУРНАЛА УЧЕТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ. Изготовление бланков строгой отчетности «Справка форма «Б-ИЛ»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
формат листа: А3 (длина -370мм, высота-297мм); цвет корешка переплета: крвсный; три нумератора; сквозная нумерация: наличие; тип крепления: склейка и скобы; количество листов в
переплёте: 50; плотность бумаги, г/м2: не менее 65.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6.60 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.11.2023 15:13
|