Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой (#73856372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 27 200 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100204109123100340
Номер 100204109123100340
Дата и время размещения закупки 27.10.2023 10:01
Дата и время окончания подачи предложений 27.10.2023 12:01
Идентификационный код закупки 231183110079018310100100400000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 1831100790
КПП организации 183101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаимов Павел Викторович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ookr@18.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(341)260-66-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 27200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 31.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт закупка бумаги 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ижевск, ул Коммунаров, д 325 По рабочим дням с 8:00 до 16:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 4.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 4.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 4.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
5 4.5. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6 4.6. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7 4.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения указанного обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
8 4.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов и составляет (________________________) рубля _____ копейки, что составляет 10 (десять) процентов от цены Контракта.
9 4.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не имеющих стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 рублей за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
10 4.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
11 4.11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту Заказчик начисляет неустойку (штрафы, пени) на основании п.4.7, 4.8, 4.9 настоящего Контракта и вправе произвести взыскание начисленной неустойки (штрафов, пеней)путем выплаты Поставщику суммы за поставленный Товар по Контракту, уменьшенной на сумму неустойки (штрафов, пеней). Сумма указанной неустойки перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход федерального бюджета.
12 4.12. Уплата и/или удержание штрафа, неустойки (пеней) не освобождает Поставщика от обязанностей по исполнению условий Контракта.
13 4.13. Претензии по обнаруженным несоответствиям и недостаткам Товара подаются Заказчиком в письменной форме и рассматриваются Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом в случае обоснованности претензий Заказчика допоставка Товара или замена Товара ненадлежащего качества (при выдвижении таких требований Заказчиком) производятся Поставщиком в течение 5 (рабочих) рабочих дней с даты получения Поставщиком соответствующей претензии. Переписка сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
14 4.14. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумагадля офисной техники белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги (формат А4, плотность не менее 80 г/кв.м, не более 90 г/кв.м., в пачке 500 листов, класс С)
Страна происхождения Россия
Количество 86 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 313.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26918.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумагадля офисной техники белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги (формат А4, плотность не менее 80 г/кв.м, не более 90 г/кв.м., в пачке 500 листов, класс С)
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 282.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 282.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Лебедева Лилия Владимировна (ИНН: 183204976255)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.10.2023 11:12

Приложения

НМЦК бумага.doc
Контракт закупка бумаги 2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав использования антивируса «Касперский»
Поставка автотоваров и инструментов для нужд Тамбовстата
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
Оказание услуг почтовой связи
Выполнение работ по ремонту фасада здания ЦВСИГ
Шланг пищевой морозостойкий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.