Объявление о закупке №100161944123100151
|
Номер
|
100161944123100151
|
Дата и время размещения закупки
|
25.10.2023 09:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.10.2023 09:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1817000232
|
КПП организации
|
184101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Филимонов Сергей Сергеевич
|
Адрес организации
|
426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zhku@18.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)268-46-46(1577)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
426.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Проекту договора)
|
Бюджет
|
В настоящей закупочной сессии Заказчиком устанавливается НМЦК в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и составляет 426 рублей 00 копеек. Согласно Письма
Минэкономразвития России от 19.10.2015 N Д28и-3133 и письма Минфина от 16 марта 2020 г. N 24-01-08/19862 в случае, если количество приобретаемых товаров, объем выполняемых работ
(оказываемых услуг) не меняются, заказчик вправе указать цену меньшую, чем в представленном обосновании НМЦК, и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага для офисной техники (формат: А4, количество листов в пачке: e500шт., цветность: белая, масса бумаги площадью 1м2: e 80 и <90 грамм).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
213.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
426.00
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТТТ" (ИНН: 1831121609, КПП:183101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.10.2023 11:14
|