Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73792800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161944123100151
Номер 100161944123100151
Дата и время размещения закупки 25.10.2023 09:29
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 09:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 1817000232
КПП организации 184101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Филимонов Сергей Сергеевич
Адрес организации 426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
Адрес электронной почты заказчика zhku@18.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика +7(341)268-46-46(1577)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 426.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 20.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Проекту договора)
Бюджет В настоящей закупочной сессии Заказчиком устанавливается НМЦК в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и составляет 426 рублей 00 копеек. Согласно Письма Минэкономразвития России от 19.10.2015 N Д28и-3133 и письма Минфина от 16 марта 2020 г. N 24-01-08/19862 в случае, если количество приобретаемых товаров, объем выполняемых работ (оказываемых услуг) не меняются, заказчик вправе указать цену меньшую, чем в представленном обосновании НМЦК, и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
426044, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА МАРКИНА, д. ДОМ 87, корп. А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники (формат: А4, количество листов в пачке: e500шт., цветность: белая, масса бумаги площадью 1м2: e 80 и <90 грамм).
Страна происхождения
Количество 2 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 213.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 426.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТТТ" (ИНН: 1831121609, КПП:183101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.10.2023 11:14

Приложения

Scan.pdf
проект бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение функционирования электронной информационной образовательной среды Университета в Тверском филиале Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя. Дополнение «Филиальность» для системы автоматизации образования Апекс-ВУЗ
Оказание услуги по ремонту и техническому обслуживанию организационной техники
Оказание услуг по техническому обслуживанию котельной Астраханского суворовского военного училища МВД России в соответствии с техническим заданием
Подоконники и комплектующие материалы
Кадастровые работы
Услуги по прохождению курсов повышения квалификации по программе "Обучение руководителей и специалистов по охране труда"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.