Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73606620)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 20 250 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100008076123100132
Номер 100008076123100132
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 12:56
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 12:56
Идентификационный код закупки 231182900675018370100100000000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 1829006750
КПП организации 183701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Филиппов Иван Васильевич
Адрес организации Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 24А
Адрес электронной почты заказчика si2til@18.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(341)412-79-22
Дополнительная контактная информация 89199079121 Елена
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом , в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. №522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц"
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 24А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Плотность бумаги: не менее 80 г/м2 Количество листов в пачке, шт.: e 500 Марка : не ниже С Белизна по CIE: не менее 146%
Страна происхождения Россия
Количество 75 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТТТ" (ИНН: 1831121609, КПП:183101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 13:09

Приложения

ООО ТТТ.pdf
Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту техники
Переподготовка водителей транспортных средств с категории "С" на категорию "Д"
Оказание услуг по утилизации источника ионизирующего излучения
Поставка ручек шариковых для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области.
Сантехнические материалы для текущего ремонта, предусмотренные Ведосостью поставки (приложение № 1)
Расходные материалы на текущий ремонт компрессора инв. № 10134043302813280001

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.