Объявление о закупке №100008076123100132
|
Номер
|
100008076123100132
|
Дата и время размещения закупки
|
17.10.2023 12:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.10.2023 12:56
|
Идентификационный код закупки
|
231182900675018370100100000000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1829006750
|
КПП организации
|
183701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Филиппов Иван Васильевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 24А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
si2til@18.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)412-79-22
|
Дополнительная контактная информация
|
89199079121 Елена
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом , в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа
Президента РФ от 03.05.2022 г. №522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных
организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц"
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 24А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: А4 Плотность бумаги: не менее 80 г/м2 Количество листов в пачке, шт.: e 500 Марка : не ниже С Белизна по CIE: не менее 146%
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
75 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
270.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20250.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТТТ" (ИНН: 1831121609, КПП:183101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.10.2023 13:09
|