Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113100005523000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГЛАЗОВСКИЙ"Название тендера Поставка бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГЛАЗОВСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427626, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МИРА, 27 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427626, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛИЦА МИРА, 27 А
Ответственное должностное лицо Жуйков Роман Геннадиевич
Телефон: 7-34141-95147
Электронная почта: mvd-glz2@mail.ru
Дополнительная информация: 89993620585
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2023 08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231183700900018370100100460011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Мира дом 27а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1083 |
340.63 |
368902.29 |
Итого: 368902.29 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18445.1145 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 ФЗ-44. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301131000055001
Номер позиции 202301131000055001000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №4 к Извещению Обоснование НМЦК.docx
Приложение №3 к Извещению Проект Контракта БУМАГА 24.docx
Приложение №1 к Извещению описание объекта закупки.docx
Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке _корр.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для актового зала (стулья)Капитальный ремонт помещений подвала пункта полиции "Юкаменский"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха (сплит-системы, кондиционеры) и систем приточно- вытяжной вентиляции на объектах МВД по Удмуртской Республике и ФКУ "ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике" на 2024 годПриобретение конвертов почтовых маркированныхПоставка телевизоровПоставка компьютерного оборудования (мониторы)