Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312465233
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №5 Поставка офисной бумаги для нужд МАУ ОО ДО "ДШИ № 9"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 07.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузьминых А. А.
Электронная почта организатора a.kuzminih@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 83412936610323
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2023 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.06.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2023 по 15.06.2023
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641871
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 87 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Промышленная, д.23.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
300 |
Поставка офисной бумаги |
Документация
Документация № 5 для ЭА мсп.docx (07.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рыба (скумбрия) для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"74 Поставка компьютерной техники и относящихся к ней технических документов, для обеспечения оборудованием специалистов осуществляющих оказание услуг на выездном приеме для нужд АУ "МФЦ УР"№ 91 Выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы АПС и СОУЭ для Можгинского филиалаСок овощной для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Удмуртской Республики»№78 Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции для нужд БУЗ УР "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЗ УР"№9 Поставка спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты для нужд МАУ "ЦР КИТ ГОРОДА ИЖЕВСКА"