Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2023

№157 Поставка бланочной продукции для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР" (#69915308)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 1 601 015 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312272890
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №157 Поставка бланочной продукции для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 10.04.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1826000849
КПП 183101001
ОГРН 1021801164373
Фактический адрес заказчика 426011, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ,ГОРОД ИЖЕВСК,УЛИЦА ХОЛМОГОРОВА, дом 29, корпус А
Почтовый адрес заказчика 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 29а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Масальских Т. С.
Электронная почта организатора t.masalskih@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 83412936610326

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2023 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.04.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2023 по 18.04.2023
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220598342
Номер позиции в плане закупок П157

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) бланочная продукция
Начальная (максимальная) цена договора 1 601 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 600000 Бланк «Карта вызова Станции скорой медицинской помощи
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Бланк «Суточный наряд АУЗ УР «ССМП МЗ УР»
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 8000 Бланк «Путевой лист легкового автомобиля»
4 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4000 Бланк «Журнал учета движения путевых листов»
5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 300 Бланк «Экстренное извещение о случае острого отравления химической этиологии»
6 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150 «Журнал регистрации операций связанных с оборотом НС и ПВ»
7 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 «Журнал приёма- передачи автомобиля, комплектующих, запасных частей и медицинского оборудования»
8 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 «Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектрическому персоналу »
9 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6 «Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектрическому персоналу»
10 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15 «Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии»
11 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 «Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров»
12 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 «Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров»
13 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 «Книга учета (линия)»
14 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150 «Книга учета (клетка)»
15 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80 «Книга учета материальных ценностей»
16 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7000 Бланк «Протокол установления смерти человека»
17 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 8000 Бланк «Согласие на привлечение к сверхурочной работе»
18 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400 Бланк «Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря»
19 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500 Бланк «Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения»
20 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал регистрации вводного инструктажа 100/200
21 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6 Журнал регистрации вводного инструктажа 50/100
22 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15000 Бланк «Сопроводительный лист и талон к нему»
23 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Журнал учета операций, связанных с обращением перевязочного материала (вата, марля, бинты)
24 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Бланк «Личный листок по учету кадров»
25 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Бланк «Личная карточка работника»
26 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Журнал первичный инструктаж отходы транспорт

Документация

Раздел 4. приложение 1. Бланки.rar (10.04.2023)
Документация 157 для ЭА МСП.doc (10.04.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников светодиодных потолочных для нужд филиалов РКЦСОН
Поставка наборов для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»
№ 118 Выполнение работ по проведению капитального ремонта водопровода: «Ремонт водопровода Ду 110 в районе ул. Победы д. №9, Ленинградская д. № 11, №20 протяжённостью 205 метров" для нужд МУП "ВОДОКАНАЛ"
Поставка наборов реагентов для количественного определения методом ИФА для нужд БУ УР "УВДЦ"
№23 Поставка реагентов, расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР"
№64 Поставка расходных материалов к автоматической системе капиллярного электрофореза "MiniCap FLEX PIERCING" для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.