Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2022

Поставка бланочной продукции в подарочный фонд Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике. (#67216717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 37 770 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161841122100267
Номер 100161841122100267
Дата и время размещения закупки 07.12.2022 09:52
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2022 09:52
Идентификационный код закупки 221184001063018400100100260000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
ИНН организации 1840010630
КПП организации 184001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нуреева Ольга Анатольевна
Адрес организации 426039, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ИЖЕВСК, ул УЛ БУММАШЕВСКАЯ, д. 3
Адрес электронной почты заказчика chiso_mvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(341)241-91-46
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланочной продукции в подарочный фонд Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 37770.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить декларацию соответствия требованиям к участникам закупок, установленным ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект грамоты.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ижевск, ул Свободы, д 200
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон указана в разделе 6 проекта контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк «Присяга»
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 32.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк «Свидетельство о занесении фамилии в Книгу почета Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике»
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 22.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 220.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк «Грамота»
Страна происхождения
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 22.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1760.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк «Свидетельство о занесении на Доску почета МВД по Удмуртской Республике»
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 22.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 440.00
5 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк «Почетная грамота»
Страна происхождения
Количество 450 (шт.)
Цена за ед. руб. 43.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2022 11:37

Приложения

Проект грамоты.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На предоставление права доступа к программному продукту «Такском-Файлер»
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны систем передачи извещений на объектах центрального аппарата МЧС России по адресу: г. Москва, ул. Ватутина, д. 1; г. Москва, Театральный проезд, д. 3, стр. 2
«Выполнение работ по техническому испытанию и радиационному контролю рентгеновских аппаратов и оформлению технических паспортов на два рентгеновских кабинета (каб. КТ и каб. № 108 ОЛД) ФКУЗ «ЦП № 1 МВД России»
Поставка Z полотенец
Поставка электрических товаров (в соответствии с ТЗ)
Оказание услуг по очистке крыши здания от снега и наледи методом промышленного альпинизма.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.