Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2022

Поставка бумажной продукции (чековая лента) для нужд Управления МВД России по г. Ижевску (#64440541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 23 136 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. ИЖЕВСКУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100139552122100071
Номер 100139552122100071
Дата и время размещения закупки 15.08.2022 11:46
Дата и время окончания подачи предложений 15.08.2022 13:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. ИЖЕВСКУ
ИНН организации 1833053506
КПП организации 184001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Александрович Злобин
Адрес организации Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, ШОССЕ ВОТКИНСКОЕ, 9
Адрес электронной почты заказчика indus-buh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(341)241-60-22
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумажной продукции (чековая лента) для нужд Управления МВД России по г. Ижевску
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23136.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить сертификаты и иные документы, подтверждающие качество поставленного Товара, оформленные в соответствие с действующим законодательством РФ. Товар должен соответствовать действующим в РФ стандартам, ГОСТам, техническим,санитарным и иным нормам.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Шаблон ГК.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, ШОССЕ ВОТКИНСКОЕ, 9 Срок поставки: однократно, в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РОЛИКИ ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ. Чековая Лента
Страна происхождения
Количество 48 (РУЛ.)
Цена за ед. руб. 482.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23136.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.08.2022 13:17

Приложения

Шаблон ГК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение специальной проверки элементов питания для нужд УФК по Нижегородской области
Транспортно-логистические услуги
Поставка светильника светодиодного настольного с увеличительной линзой
Оказание услуг по техническому обслуживанию газопровода низкого давления жилого дома
Оказание услуг по ветеринарному обслуживанию служебных лошадей ОБ ППСП УМВД России по г. Курску
Поставка мебели для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.